Глава#1

33.8K 603 73
                                    

ГЛАВА ПЕРВАЯ: ПРОПАЖА

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ГЛАВА ПЕРВАЯ: ПРОПАЖА

В обычный будний вечер, прямо перед ужином, над молодой семьей Дрейк, сгустились тучи. Произошёл очередной скандал. Камилла и Доминик повздорили на ровном месте, и почему?

Если вдуматься, причина была незначительна. Даже абсурдна для такой грандиозной ссоры. Доминик заметил на столе кипу журналов мод, и вспылил, даже не захотел есть после этого.

Эта ситуация казалась такой нереальной, даже наигранной, ведь Доминика она знала очень хорошо, и не мог он прежний, вспылить из-за такой ерунды. Далее стало хуже, тучи стали сгущаться ещё плотней, окутывая девушку чернотой неизвестности.

В последние недели, каждый день она жила как на минном поле, то не слово скажи, «не критикуй», не иди против его мнения, Доминика словно подменили. И вёл себя мужчина, не очень вежливо, порой по-хамски, что серьезно расстраивало Камиллу.

Ей часто вспоминались их прошлые отношения. Возможно, корень зла таился там, думала девушка, ища причины в себе самой, она даже думать не хотела, что любовь попросту угасла. Сама-то, она, любила Доминика все с той же пылкостью и страстью, и даже второй ребёнок, родившийся после их свадьбы спустя шесть месяцев, не изменил её отношения к любимому мужчине.

Дети были важны для Камиллы Спирс, но она не ставила их превыше, чтобы её супруг не ощутил холодок в отношениях пары. Камилла рьяно старалась успеть везде, и детей любить, и мужа лаской не обделить, и все же, невзирая на её титанические усилия, раскол произошёл. Она почувствовала изменения несколько недель назад, а сегодня убедилась, Доминик что-то скрывает от неё.

— Да что я сделала такого? — был её вопрос, который остался без ответа. Возможно, это семейный кризис, решила она, ведь все пары проходят через эти стадии.

Уже в который раз он грубил, не выдержав, Камилла сама стала кричать на мужа, высказалась, что он отстранился от неё.
Преследуя его по дому, пока тот носился в поисках непонятно чего, указывала на его недостатки.

ПРОБИВАЯ ЛЕД ТВОИХ ГРЕХОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя