****
Камилла постаралась восстановить душевное равновесие, старалась дышать ровно, но что-то мешало.
Ничего выходило. Её трясло от пережитого. Только сейчас, её полностью накрыло, она задумалась о произошедшем.
Подойдя к дивану, села, держась за голову.
Шумно выдохнув, обхватила свою шею обеими руками и нервно потерла кожу, словно стараясь стереть следы прикосновения чужих пальцев.
Так не должно быть. Это неправильно! – твердила она себе. Но также понимала, что она всего лишь человек, который легко попал под власть эмоций, желания тела.
Было бы глупо спорить с самой собой, что Дональд не волновал её, он был хорош собой.
Отрицать очевидное, все равно что сказать, что Доминик не привлекал её внешне. Это было бы ложью.Услышав, как кто-то поднимается по ступеням, резко подняла голову и взглянула на вход.
Наверх шёл Уилсон – собственной персоны. На его лице блуждала улыбка.
— Ну что скажешь, ты разобралась с тем, кем является этот человек? – задал он вопрос. Но не дожидаясь ответа, сразу продолжил. — Судя по тому как он пронёсся мимо нас и вылетел из дома...рискну предположить...— Хватит! – резко оборвала его.
Оуэн был удивлён её смелостью. Снова.
— Я ввязалась из-за тебя в такое, куда мне не следовало лезть, – горько выдохнула, сожалея о своём поступке, да и вообще, что оказалась здесь.— Я знаю! – отозвался Уилсон. — Я все слышал.
— Что? – Камилла поражено вскочила.
Вмиг, ей стало неловко от того, что Оуэн был свидетелем всего. Но на смену неловкости, тут же пришла злость. — Ты играешь нами! – чуть повысив голос выговорила она. — Как ты смел? Разве мы игрушки?Уилсон усмехнулся и подошёл ближе.
— Вы мои марионетки, малыш. И я делаю с вами то, что мне заблагорассудится.Гнев накрыл Камиллу. Но что она могла сделать против могущественного преступника?
— Ты говорил, что никогда не лжёшь, не притворяешься, – напомнила ему, его же слова.
— Неужели солгал?— Да. И я не лгал. Я действительно заподозрил Дона в том, что под его личиной мог скрываться Доминик. Но я уже все выяснил.
— И что же ты выяснил? – ненавистно глядя на молодого мужчину, который вроде бы вызвался помочь ей, задала вопрос.
— Это действительно брат Доминика. Извини, что тебе пришлось пройти через то, что ты прошла недавно. Но мне нужно было знать, как ты относишься к нему, – проговорил Оуэн, назвав Дона братом Доминика. Словно он не отождествлял себя с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОБИВАЯ ЛЕД ТВОИХ ГРЕХОВ
RomanceСерия: «НЕВЕРОЯТНЫЙ» КНИГА#2 «Грубость, его неотъемлемая часть. Защитная реакция. Человек с четкими целями и правилами, не отступит ни за что. А за их нарушения может жестоко наказать. Семья! Помнит ли он, кто они такие? И что значат в его жизни? До...