Глава#44.

11.1K 308 64
                                    

****
Утром, когда Камилла проснулась, в постели она была уже одна.
Спал ли Дон рядом, или он ушёл сразу же, она не знала. Но все вокруг пахло им.
Его парфюм, запах чистого мужского тела, чем-то напоминающей ей того, о ком думать не хотелось.
Она должна жить дальше. Перестать мучаться.
Лениво потянувшись, прогоняя нехорошие мысли, Камилла села в кровати.
— Боже! – выдохнула она, вспомнив, что уже давно не принимает противозачаточных таблеток.
В тот день, когда она была похищена Логаном из домика Доминика, её сумка осталась в там.
Позже, когда она уже была в доме Уилсона, Дон привез ей сумочку и пару вещей, но она выкинула таблетки, посчитав, что они ей больше не понадобятся.
Как же она сглупила.
Она не хотела забеременеть от брата своего мужа. Слишком все неправильно и наверно, слишком рано.

Встав, она взяла с пола халат и накинула на себя.
Сейчас было ещё рано, вряд ли Дональд уехал бы, потому, наверняка он ещё дома.
Вышла из спальни и направилась на его поиски.
Побродив по дому, нашла его в бассейне, на улице.
Камилла увидела его через окно.
Парень яростно рассекал воду, кружа и плавая туда-сюда.
Камилла осталась стоять возле окна, наблюдая за движениями Дона. За его совершенным телом, которое чувствовало себя в воде так уверено, словно это была его стихия.
Дональд заметил её в окне и подплыл к бортику бассейна.
Его темный взгляд смотрел на неё отчужденно и внутри неё засел холодок.
Он смотрел на неё, словно не узнавал.
Не выдержав, Камилла решила выйти на улицу.
Прошла путь до гостиной, входной двери и вышла на веранду.
Дон уже почти оделся.
На нем уже были спортивные штаны, а в руке он держал футболку.

— Доброе утро! – словно нехотя поздоровался он.
— Доброе утро, – немного удивленная, и задетая его холодностью, – отозвалась Камилла.
Она заметила, что татуировка Доминика сделана с точностью до мелочей. Только рукав немного недоделан. Впрочем, Дон сообщил, что исправит скоро и это. — Дон, что-то случилось? – спросила она, внимательно глядя на него.
Он тоже не сводил с неё своего взгляда.
— Нет, – отозвался он и невесело, совсем тихо усмехнулся. — С чего ты взяла?
Снова оглядев его тело, заметила маленький шрам на боку. Он был ранен в тот день, когда кто-то пытался убить её. Эта розовая полоска останется маленьким напоминаем о том, что он спас её.
— Твой бок, рана зажила, – сказала она, больше не находя слов.
Почему-то, вся её уверенность, которая была ночью, полностью испарилась.
Может Дональд сам был виноват в том, что сейчас, она чувствовала себя рядом с ним неловкость.
— Конечно, я же говорил, что это всего лишь царапина, – отозвался он, надменно глядя на неё.
— А шрам... – Камилла потянулась, но парень отодвинулся, словно не хотел, чтобы она прикасалась в нему.
Он вновь поражал её своим поведением.
Снова вернулся грубый Дональд.
Но что она сделала не так, почему он снова изменился?!
Ещё вчера ночью, он так бережно удерживал её в своих крепких объятиях, даря ей ощущение безопасности и защищенности.
Словно она была хрупкой вазой.
Что изменилось за эти пару часов, которые она спала.

ПРОБИВАЯ ЛЕД ТВОИХ ГРЕХОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя