ГЛАВА ТРЕТЬЯ: ПОМОЩНИК ДЛЯ ИНВАЛИДА
«Острее жалит боль, когда ее причиняет кто-нибудь из близких».
— Мисс! — С лёгкостью сжимая плечо девушки, кто-то прикоснулся к ней, вытянул из сладких и забывчивых грёз, обрекая на боль. Она не могла вспомнить, что происходит, и где оказалась. В воздухе резко послышались запахи лекарственных препаратов и моющего средства, что намекнуло Камилле о месте нахождения.
Это не её дом, и не дом вовсе. Она все ещё в клинике, куда приехала вместе с отцом и сводной сестрой.Открыв зеленые глаза, в которых таилась грусть, Камилла сперва оглядела человека, посмевшего потревожить её временное спокойствие, потом осмотрелась и издала вздох разочарования. Да. Она находилась не в своей свежей постели. И ей снился дивный сон. Такой хороший, что не хотелось возвращаться в реальность.
Прежде чем заговорить вновь, тот самый парень, в белом больничном халате, нагнулся, вопросительно заглядывая ей в лицо. В униформе, он смахивал больше на медбрата, чем на доктора. Пресли попытался наладить зрительный контакт. Снова взглянув на бейдж на груди парня, Камилла прочитала его имя про себя. «Доктор Л. Пресли».
Ну конечно! Он не приснился ей. Это происходит по-настоящему.
Оглядевшись вокруг, в поисках родных, непонимающе посмотрела на молодого человека ещё раз. Судя по всему, до прихода парня она лежала на больничной койке, укрытая таким же халатом, что сидел не по размеру на широких плечах Логана Пресли. Нет, она не могла назвать чужого мужчину по имени даже мысленно. Это было бы сродни измене.
— Вас просят пройти к палате мистера Дрейка, — проговорил молодой доктор, после чего Камилла подняла взгляд уже к его лицу и стала изучать черты парня.
Несомненно, внешне этот человек был привлекательным, и он следил за собой, наверняка, правильно питался, каждую неделю, возможно, раз или два, посещал тренажёрный зал. Совсем как...
Вспомнив приличия, и осознав, что слишком долго пялится на чужого мужчину, Камилла села, свесив босые ноги с кушетки и потёрла виски. Голова отчего-то болела. В желудке будто ураган поселился, и девушку слегла мутило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОБИВАЯ ЛЕД ТВОИХ ГРЕХОВ
RomanceСерия: «НЕВЕРОЯТНЫЙ» КНИГА#2 «Грубость, его неотъемлемая часть. Защитная реакция. Человек с четкими целями и правилами, не отступит ни за что. А за их нарушения может жестоко наказать. Семья! Помнит ли он, кто они такие? И что значат в его жизни? До...