Глава#60.

11.5K 379 84
                                    

****
           Испытывая тревогу и сомнения, Камилла сидит в прихожей гостиничного номера, снятого Дональдом.
Братья тоже тут, сидят напротив друг друга и говорят о делах, как казалось Камилле, немного туманно, что-то не договаривая, где то пытаясь говорить непонятно – для неё самой.
Но суть ясна.
Доминик просит Дональда, снова заменить его.
В этот раз, Камилла в курсе, кто будет рядом с ней, но оттого не легче.

Глядя на двух одинаковых братьев, она немного поражается их безусловному сходству, не смотря на то, что и так знала об этом.
Но знать и видеть воочию – это не одно и тоже.
Темные волосы, брови, глаза – в них нет различий. Это так удивительно.
Даже пропали те нервности, что были в лице Доминика. Маленькие шрамы.
Одинаковое телосложение. Даже рисунки татуировок теперь схожи.
Оба спортивные, ни капли лишнего.
Их легко спутать, если не знать достаточно близко.
А Камилла, теперь знает обоих.

— Твои шрамы, куда они делись? — обратилась она к Доминику.
Впервые за эти дни, Камилла могла задать интересующий её вопрос, а получит ли она правдивый ответ, или ответ вообще, зависит от парней.

Доминик оглядел её скептическим взглядом и снова вернулся к разговору с братом.

— Вы с Камиллой, уедете в Бедфордшир. — Говорил Доминик, словно отдавая им приказ. — А я останусь здесь, в Лондоне и постараюсь кое-что разузнать.

Камилла наблюдала за обоими братья и заметила, что Доминик сидит напряженно. Выглядя немного раздраженным, возможно, он в гневе.
Но на что ему злиться?
Дональд, в отличие от брата, выглядел подозрительным и молчаливым. Глядел на брата, словно ожидая чего-то.
Казалось, сейчас, он не доверял ему.
Удивительно! Как они сработались, если оба ведут себя так странно – по отношению друг к другу?
А может, эту смуту между ними, внесла она?

— Что ты хочешь выяснить? — Камилла не собиралась лезть в дела братьев, но сейчас, это касалось и её саму. А её предыдущий вопрос, был проигнорирован. Что вполне, в духе Доминика.

Доминик, снова взглянул на неё, но, хмурым взглядом, который способен напугать, ответив не сразу.
Казалось, его шоколадные глаза смотрели с неким осуждением и предвкушением её боли.
Доминик словно знал, каково ей сейчас, внутри себя, испытывать сомнения, как тревога одолевает её.
Мысль, что он будет здесь один, без неё, не даёт покоя.
Чем он будет заниматься?

ПРОБИВАЯ ЛЕД ТВОИХ ГРЕХОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя