Глава#45.

9.8K 372 154
                                    

****
Долго глядя на оба рисунка, Камилла думала над тем, какую же из них выбрать.
Её поход в этот салон был мотивирован другой причиной, но выбрать рисунок все же надо было.
Увидев столько великолепия в журналах Джонса, ей захотелось украсить себя одной из них.
Бабочка - ей нравилась сама по себе.
Своей красотой, короткой земной жизнью, легкостью, с которой она порхала. И очень трудной, непродолжительностью своего бытия.
— Ну что, выбрала что-нибудь? – обратился к ней мастер Джонс и от неожиданности, она резко подняла голову, оторвавшись от разглядывания рисунков.
Дональд уже встал с кресла и натягивал рукав своей рубашки, на забинтованную руку.
Это было сделано, как объяснил Джонс, чтобы в рану не попал какой-нибудь паразит, или зараза.
— Эм...я не знаю что выбрать, – отозвалась она. — Очень трудно остановиться на чем-то одном.
Джонс понимающе усмехнулся.
— Мы можем набить тебе оба рисунка, – предложил он, подходя к раковине, чтобы помыть свои руки. — Главное, определись с местами.
Камилла покачала головой.
— Нет. Думаю, мне хватит и одной.

Салон Джонса выглядел стерильно чистым.
Все фотографии висят перед входом в эту комнату.

А здесь, белые стены и полы, где не видно ни одной соринки грязи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А здесь, белые стены и полы, где не видно ни одной соринки грязи.
Все баночки и скляночки на своих местах.
Идеальный порядок.
Не возникает страха, что что-то может пойти не так.

Спустя время, Камилла уже сидела в кресле, и она иногда морщилась от боли, как до этого Дональд.
Джонс набивал ей два сердца пронизанные стрелой, на её запястье. Черные толстые линии, переходящие в красивый символ любви.
Внутренняя часть локтя и до запястья, были самыми чувствительными местами.
После долгих раздумий, Камилла наконец определилась и с рисунком, и с местом.
Два сердца, для неё символизировали их сердца с Домиником, а стрела, как вечно связующая нить.
— Ну как, очень больно? – усмехнувшись, спросил Дон, который теперь сидел, как простой зритель. Он наблюдал за Камиллой и её реакцией, на прикосновения иглы аппарата.
— Не очень, – солгала она, нацепив улыбку. Боль была не столько физической, сколько душевной.
Ей не хотелось признаваться в том, что знай она заранее обо всем, ни за что не согласилась бы прийти сюда.
Мысль, что в этих стенах, когда-то был Доминик не давала ей покоя.

ПРОБИВАЯ ЛЕД ТВОИХ ГРЕХОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя