Глава#5. (Part#2)

8.1K 356 75
                                    

Чикаго.
Два дня спустя.

Камилла смотрела в окно, наблюдая за плывущими облаками в небе.
Она была спокойна, не плакала, несмотря на боль в душе, держалась стойко. Они с Домиником теперь врозь, это решено.
Мысли путались, ей хотелось определиться, пора продолжать жить, уйти от Оуэна, стать самостоятельной, но была опасность повторения нападений, лишь страх за детей, до сих пор держал её тут.

Сейчас, в доме было относительно тихо, Уилсон отсутствовал, Мэдисон пошла прогуляться, дети тоже были с няней на прогулке.
Камилла предоставлена сама себе, кажется, у неё есть время подумать, решить, как действовать дальше, куда идти, какой город выбрать. Возможно, она останется здесь, в Чикаго. Ей здесь понравилось, нет знакомых лиц, но она сама слишком известная личность, дочь политика и бизнесмена. Как же она жалеет, что её отец, когда-то выбрал этот путь. Вдруг, среди тишины раздаётся звонок, она встала и направилась в холл, больше некому ответить: опасаясь предательства, Оуэн не стал набирать в дом слишком много служащих.

— Да? — Ответила на звонок, подняв трубку стационарного телефона, на том конце тяжело задышали, казалось, столетний старик кряхтит в микрофон.

— Камилла Спирс? — задали ей вопрос, скрипучим голосом, она не ошиблась, голос принадлежал старому или больному человеку.

— Да, это я.
Мысли, кто бы мог знать, что она здесь, тут же проносятся в голове, но нет, таких нет.
Кроме Доминика и Дональда никто не в курсе.

— Хорошо, — тяжело выдохнул звонивший, — никому не сообщай о нашем разговоре и твои дети будут жить!
Её запугивают словами, словно гром среди ясного неба.
— Приходи сегодня на Великолепную милю (Magnificent Mile), у тебя в запасе час, — Камилла не знала Чикаго достаточно, чтоб ориентироваться, и она просит назвать адрес поточней, старик соглашается. — Она находится на участке Мичиган Авеню, к северу от реки Чикаго, приходи одна, никто! запомни, никто не должен знать, иначе, первым умрет твой сын.

Шок, потрясение, неверие, эти эмоции вмиг проносятся словно шквал. Но тут голос её сына в трубке: «Мама, этот дядя просит, чтоб ты пришла к нам на встречу!»

    — Ты слышала его?
У мальчика забрали телефон.

    — Да! — кричит она. — Я все сделаю, только прошу, — уже плача молит она, — не трогайте моих деток, убейте меня, но не их.
Силой сжимая трубку, словно хочет попасть внутрь, она сгибается плача, ей больно, страшно, впервые она так беспомощна.
— Я приду! Дождитесь меня!

ПРОБИВАЯ ЛЕД ТВОИХ ГРЕХОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя