Глава#7 (Part#2)

7.6K 311 70
                                    

ЧикагоТот же вечер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чикаго
Тот же вечер

       Камилла не могла пошевелиться, труп Пресли был слишком тяжёлым, но дыхание, она кое как восстановила, глядя вверх, в высокий и темный потолок помещения, осмысливала свою жизнь, она дала себе зарок, если выживет, выберется отсюда, то непременно оборвёт все связи с опасностью, Дон, Оуэн, возможно отец, а самое трудное – это Доминик.
Сможет ли она отказаться от него навсегда?
Да, она понимала, вины братьев тут не было, лишь косвенная, но ей надело жить в страхе: за детей, за себя, за своих любимых.
Если они выбрали этот путь, то пусть продолжают без неё, она больше не хочет быть частью всего этого. Слишком тяжело.
А сейчас, она убила человека, мерзкого и отвратного, но он был живым. Своими руками, она лишила кого-то жизни, нажала на курок смерти, сможет ли простить себя, не станет ли призрак парня преследовать её?
Мысли, одна за другой плыли в голове, а Дональд издавал звуки, он не был серьезно ранен, по его же словам, но не мог подняться на ноги.

Пролежав в таком положении какое-то время, Камилла услышала, как в рации, прикреплённой к джинсам Пресли, стали возникать звуки, потом и вовсе, голос задал вопрос, в порядке ли он? Но после молчания, связь оборвалась. Она поняла, кто-то придёт к ним.

    — Дон? — позвала она брата своего мужа. — К нам кто-то идёт!

Тот потянулся к запасному пистолету и взял его в руку.
Голова шла кругом, его одолевала тошнота, вот-вот, он мог отключиться, Дон знал, у него сотрясение.
    — Если я отключусь, не бойся, стреляй в тех, кто зайдёт сюда! —
Он замолчал на несколько секунд. — Только будь острожна, вдруг это будут Дом или Уилсон. — конец фразы произнес слишком тихо и наверняка, Камилла не услышала его.

###
     — Дом, тебе не стои...
Оуэн хотел обругать брата, считая, что ему не следовало выходить из укрытия.

ПРОБИВАЯ ЛЕД ТВОИХ ГРЕХОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя