Глава#25

10.6K 369 48
                                    

Нью-Йорк погрузился в ненастье. Серые здания и затянутое облаками небо практически сливались, наверно так казалось из-за района, где автомобиль Дона остановился секунду назад. Двигатель все ещё работал. Он не спешил глушить его или выходить наружу, под неприятные прохладные капли дождя.

— Ты уверена, что оставила ту записку на кровати? — переспросил молодой человек, на всякий случай проверяя свой пистолет. Камилла кивнула.

— Думаю, мне стоит пойти с тобой, это же дом отца, а не обитель зла.

Дон не хотел соглашаться с ней, но уже было поздно. Камилла вышла, и не дожидаясь его решения, направилась ко въезду на территорию особняка. Сейчас место казалось безобидным, словно тут никто не жил. Марту и Берта, вместе с остальными служащими дома, перевезли в более безопасное место. Территория не охранялась.

У Дона имелся ключ от ворот, но только у Камиллы находился второй – от особняка. Держа его в руке она обернулась к парню. Он ободряюще кивнул ей, после того, как зрительно оценил ситуацию. Опасности не было, как ему показалось, и они вдвоём, открыв ворота, смело вошли во двор. В дом попали очень скоро, конечно, сперва пришлось миновать немалую территорию, и только потом, поднявшись наверх, оба вошли в спальню Камиллы. Лист бумаги все ещё лежал на кровати, но вряд ли от него пахло Домиником, подумал Дон, первым подходя к нему. В комнате стоял лишь один запах, – Камиллы.

— Слава богу, его никто не нашёл, — выдохнула девушка и потянулась к письму, но Дон оказался проворней и первым схватил его. Поднёс к лицу. Разглядел бумагу. И только потом осмотрел слова и буквы.

— Он напечатан, La loca, а говорила, что это почерк Минго.

— Да, так и есть. Это его почерк, я знаю о чем говорю.

— Ты не поняла, — Дон развернулся к ней полностью, протягивая ей бумагу, — посмотри в углу. Там водные знаки, едва заметные. — Камилла выполнила его просьбу, смотрела несколько секунд после чего ахнула. — Рейнольдс инкорпорейтед. Это бланк для принтера.

— То-то же. Да, часть письма написана рукой Доминика, но обрати внимание на конец, текст просто напечатали. Это не мог быть Доминик, Камилла. Тебя кто-то развёл.

ПРОБИВАЯ ЛЕД ТВОИХ ГРЕХОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя