****
После семичасового перелёта, и нескольких потраченных часов на дорогу к аэропорту, Камилла и Оуэн, наконец вернулись в Америку.
В большое яблоко.
Девушка чувствовала себя немного вымотанной, ощущала легкую усталость в теле.
Ей хотелось, поскорей забраться в нормальную постель и проспать пару дней. Но её планам не суждено было воплотиться.
Оуэн сразу объявил о своих намерениях, как только они приземлились в JFK.
Парень решил устроить бал-маскарад, в честь Камиллы.
Ему казалось, что это поможет ему реабилитироваться в глазах девушки.Услышанную новость, Камилла перенесла с легкой тревогой.
Она задавалась вопросом, кто мог присутствовать на приеме у Оуэна Уилсона, кроме как закоренелых и опасных преступников.
Её пугала эта мысль. Но озвучить вслух, она не решилась.— Твой таунхаус не предназначен для подобных мероприятий, – заметила она, пока молодые люди ехали по дороге, на машине, где рядом были охранники Оуэна.
Люди Уилсона встретили их возле выхода из аэропорта и посадив в бронированный автомобиль, повезли их домой.
Парни в чёрных костюмах и в чёрных очках, внушали трепет и ужас.
В отличие от людей отца Камиллы, эти были крупней.
Все время хмурые. И даже казалось, что они бывшие заключённые. Но возможно, это всего лишь казалось.— Я не буду проводить вечер у себя дома, – отозвался парень, лёжа на спинке кресла, лениво развалившись. — У меня есть особняк в Лонг-Айленд. Там и будет проходить вечер.
Легкая улыбка озарило его лицо. Но
Камилла сморщилась.
В Лонг-Айленд был дом отца. Он напоминал ей о многом из прошлого.
— Ты против? – Оуэн привстал, и внимательно заглянул ей в лицо, заметив её странное выражение.
Вместо ответа, она покачала головой.
Власть сна в горах, до сих пор не спешила отпускать её. Словно он забрался ей в душу, а сейчас сидел там холодным осколком воспоминаний.Прибыв домой, Оуэн приказал своим людям ехать в его дом на Лонг-Айленд и готовить там все, к предстоящему вечеру. А Камилла пошла к себе в комнату, чтобы прилечь и отдохнуть после долгой дороги.
Намечался бал-маскарад в её честь. До того как отправиться туда, ей надо набраться сил.
Почему-то, Уилсону показалось, что девушка оценит его старания.Позже вечером.
— Ты выглядишь прекрасно! – Оуэн сделал комплимент Камилле, которая стояла перед зеркалом, разглядывая свое отражение.
На ней было длинное, бальное платье, ярко синего цвета и белая, украшенная красивыми кружевными узорами - маска.
Все купил Уилсон и привёз ей сюда, чтобы девушка могла сразу переодеться и поехать на вечер, во всем великолепии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОБИВАЯ ЛЕД ТВОИХ ГРЕХОВ
RomanceСерия: «НЕВЕРОЯТНЫЙ» КНИГА#2 «Грубость, его неотъемлемая часть. Защитная реакция. Человек с четкими целями и правилами, не отступит ни за что. А за их нарушения может жестоко наказать. Семья! Помнит ли он, кто они такие? И что значат в его жизни? До...