Глава#49

9K 416 117
                                    

****
Постояв немного в объятиях Доминика, Камилла отодвинулась, заглядывая ему в лицо.
— Зачем ты здесь? – впервые решила поинтересоваться, не надеясь получить правдивый ответ.
Он смотрел на неё долго, вдумчивым взглядом.
— Есть кое-какие дела, – наконец отозвался он и отошел от перил. — Пойдём завтракать, – обернулся, ожидая Камиллу. — миссис Адели все приготовила, прежде чем уехать.
Парень вернулся в гостиную и направился в столовую часть.
— А почему она так внезапно уехала? – поинтересовалась Камилла, следуя за ним в дом.
— Дома у неё возникли проблемы, и ей пришлось оставить нас.

Он прошел, к уже накрытому столу и сел, приглашая Камиллу присоединиться.
В вазочке стояли свежие цветы, чайник со свеже-заваренным чаем, кофейник, чашки, тарелки для завтрака, пару зажженных свечей.
Миссис Адели хорошо постаралась.

Камилла взяла розы и принюхалась к ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Камилла взяла розы и принюхалась к ним.
— Я не люблю розы, но все равно мило, – проговорила она, подумав, что их принёс Дон.
Он усмехнулся не глядя на неё и она поняла, что опростоволосилась.
Ей стало неловко за своё предположение.
Он не старался ради неё, это все миссис Адели.

— Э...сначала я схожу в душ, – предупредила Камилла, вернув цветы на стол, стараясь скрыть неловкость и разочарование. Развернувшись, быстро направилась к лестнице.
Сердце стучало так быстро, что казалось, оно вот-вот выпрыгнет.
Ей было стыдно перед парнем.
По пути в спальню она думала уже над другими мыслями.
Ей не верилось, что все происходит наяву, что это мог быть Доминик. Но различия, теперь казалось бросались в глаза.
Доминик хоть тоже был груб, но он никогда не причинял ей физической боли, а Дон мог. Он был другим.

Быстро приняв душ и помыв волосы, Камилла вышла из кабинки и подошла к зеркалу.
Вид у неё был не совсем тот, на какой она рассчитывала.
Немного уставшая от бессонной ночи, и слегка покрасневшие веки.
Почистив зубы и прополоскав горло она вернулась в спальню, чтобы одеться.
Вытащила красивое белье и вещи из сумки, и начала придирчиво перебирать.
Одежды было не так много, но хотелось выглядеть привлекательно.
А с её немного раскрасневшимися глазами, это было трудно сделать.
Надев кружевное белье, Камилла натянула на себя темно-синего цвета платье, с длинными рукавами.

ПРОБИВАЯ ЛЕД ТВОИХ ГРЕХОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя