После ареста Беллатрикс Лестрейндж Пожиратели как с цепи сорвались: сражения с ними становились все ожесточеннее, все чаще гибли люди. Вскоре после неудавшегося нападения на МакКиннонов на кусочки разорвало заклинанием Бенджи Фенвика, а еще несколько дней спустя от руки Волдеморта погибла Доркас Медоуз. Ремус, работавший в ее магазине, снова остался без работы. Он не стал искать новую - все равно бесполезно, поскольку никто не захочет брать оборотня - и с головой погрузился в дела Ордена, стремясь как можно быстрее покончить с этим безумием. С каждым днем над страной сгущались тучи. Каждый день они встречали со страхом узнать о смерти кого-то из близких.
Ремус долго размышлял над словами Северуса о Питере, не в силах прийти ни к какому окончательному решению. Пару раз он даже порывался откровенно поговорить с другом, но что-то его останавливало. Возможно, страх убедиться в правоте Северуса.Незадолго до Рождества Дамблдор собрал всю компанию у себя в директорском кабинете Хогвартса. Не было только Питера. Джеймс удивился этому факту: если позвали всех, то почему для Хвоста сделали исключение? Но вслух свой вопрос не высказал. Директор не стал тратить время на предисловия, даже не предложил им чаю.
- К сожалению, подтвердились мои предположения, что тот медальон был не единственным крестражем Волдеморта.
Дамблдор сделал паузу, оглядев их пораженные лица. В тишине, спокойствии и защищенности директорского кабинета эти слова прозвучали столь резким контрастом, что казались бредом. Даже один крестраж необратимо калечит душу, кем же надо быть, чтобы сделать их несколько?! И кстати, несколько - это сколько? Словно прочитав мысли Джеймса, Дамблдор продолжил:
- На данный момент крестражей существует пять, включая медальон. Я смог выяснить, что представляют собой три из них, и где находится один из них. С него вы и начнете.
- Мы? - спросил Регулус.
- Именно, - кивнул директор и едва заметно усмехнулся. - У вас неплохо получилось с медальоном, так что, смею надеяться, вы и дальше будете действовать столь же успешно.
Джеймс немедленно повернулся к жене и выпалил:
- Ты не участвуешь!
Лили, может, и стала бы спорить, да маленький ребенок не позволял участвовать в подобных мероприятиях. Она и так, оставив его на попечении Алисы, чтобы иметь возможность прийти сюда, каждую секунду беспокоилась, как он там. Лили, безусловно, доверяла подруге, но она не привыкла так надолго оставлять своего малыша. Она кивнула на слова Джеймса, озабоченно нахмурившись - то, что муж ввязывается во что-то очень опасное, беспокоило ее не меньше, чем оставшийся один Гарри. Лили стиснула руку Джеймса, на ее лице громадными буквами было написано: «Будь осторожен!» Он, улыбнувшись, мягко сжал ее ладонь в ответ.
- Даже не думай сказать мне что-либо подобное! - вдруг раздался возмущенный голос Марлин.
Джеймс с Лили синхронно обернулись, чтобы увидеть, как Сириус и Марлин в упор смотрят друг на друга - будто в гляделки играют. Бродяга пытался найти достойные аргументы, а Марлин вся подобралась, готовясь отстаивать свое право идти с ними. Победила Марлин: памятуя о ссоре на шестом курсе из-за ее желания пойти в авроры, Сириус не стал затевать еще один подобный скандал, однако свое недовольство скрывать не посчитал нужным. Но Марлин его нагло проигнорировала. Джеймс усмехнулся: эта девчонка всегда добивается, чего хочет.
Дамблдор, с видимым удовольствием наблюдавший эту сцену, заметил:
- Думаю, Северусу тоже не следует участвовать: мало ли кто вас увидит.
Снейп нахмурился, но крыть ему было нечем. Положение двойного агента имеет свои неудобства.