Глава 8

493 17 1
                                    


На четвертом крестраже дело застопорилось надолго. Незаметно пролетела зима, наступила весна, а они не продвинулись ни на йоту: где только не искали, даже навестили приют, в котором рос Том Риддл - и все без толку. А ведь еще была работа в Ордене, которая тоже отнимала немало сил и времени, плюс для Северуса необходимость появляться у Волдеморта и участвовать в его делах. Свободного времени не оставалось совсем.
Но ради события, состоявшегося в апреле, все дела и заботы были отложены. Пусть даже на один день.

Из чистого ехидства Сириус выполнил свое обещание и прислал Джеймсу приглашение на свадьбу на гербовом пергаменте. Который неизвестно где достал - с семьей-то он давно уже не общался - разве что из старых запасов дяди Альфарда, которому когда-то принадлежал дом. Ремус, глядя на то, как Бродяга сочиняет послание, просто не мог не улыбаться до ушей: настолько у него было многообещающее выражение лица. В конце концов, Ремус не выдержал и начал читать поверх плеча друга:
«Господин Бродяга имеет честь пригласить господина Сохатого и его многоуважаемую супругу на свое бракосочетание с мисс Мародеркой, которое состоится двадцать четвертого апреля в 12.00 по адресу: Северный Сомрсет, Кенн, Кенн стрит, 11. Форма одежды парадная».
Ремус расхохотался:
- Нет, вы все-таки дети - что один, что другой!
Сириус только довольно усмехнулся и привязал это так называемое приглашение к лапке совы. То ли еще будет при таком начале! Как шафер, Ремус решил внести в это действо хоть какой-нибудь порядок... какой сможет. С другой стороны, Марлин, в отличие от Лили, в случае чего в кактусы их превращать не будет - скорее присоединится.

Джеймс развлекал сына красочными фокусами, когда в окно постучалась сова Сириуса. Увидев на тонком дорогом пергаменте надпись «Приглашение на свадьбу», красующуюся под родовым гербом семьи Блэк, он расплылся в улыбке, а, начав читать, согнулся пополам от хохота.
- Лили! Лил, иди сюда! - позвал Джеймс жену, которая в тот момент на кухне готовила ужин.
Лили прибежала с немного испуганным выражением лица:
- Что такое?
Джеймс протянул ей приглашение.
- Придурки оба, - с деланным неудовольствием пробормотала Лили, однако не сумев сдержать улыбки. - Я ж думала, случилось что - как ты закричал!
- Извини, - в голосе Джеймса не слышалось ни капли раскаяния.
Лили усмехнулась и ласково взъерошила мужу волосы.
- Какие ж вы у меня еще мальчишки! - вздохнула она.

Круги по водеМесто, где живут истории. Откройте их для себя