После недолгого совещания было решено, что дом Поттеров в Годриковой Лощине следует скрыть при помощи Фиделиуса, поскольку такую защиту не сможет обойти никто - главное выбрать правильного Хранителя. И вот тут Джеймс не сомневался ни секунды:
- Сириус, будешь Хранителем?
Сириус кивнул и после секундного размышления произнес:
- Надо бы это заклятие немного модифицировать...
- Зачем?
- Затем, что обычный Фиделиус в случае смерти Хранителя разрушается. Далеко не сразу - может пройти несколько месяцев, или даже пара лет - но тем не менее. А вот если его модифицировать, чтобы в случае смерти Хранителя он становился неснимаемым...
Джеймс вздрогнул и уставился на него чуть ли не с ужасом:
- Бродяга...
- Не дергайся, Сохатый, - усмехнулся Сириус, - я не собираюсь умирать. Но мало ли что.
- Блэк прав - подстраховаться стоит, - кивнул Северус, заработав от Джеймса сердитый взгляд, но не обратив на него внимания. - Если, конечно, такое в принципе возможно.
- Почти все возможно, если хорошенько раскинуть мозгами, - весело заявил Сириус. - А тут я даже примерно представляю, в каком направлении работать.На поиски путей модификации Фиделиуса ушла еще пара дней, после чего Сириус, Джеймс и Лили провели обряд. Они решили включить в доступ Ремуса, на случай непредвиденных событий, но в целом, Поттерам предстояло неопределенное количество времени провести взаперти и в одиночестве.
Когда Сириус вернулся домой, ни Марлин, ни Регулуса еще не было, что дало ему возможность морально подготовиться к предстоящему нелегкому разговору.
Вечером после ужина он осторожно спросил:
- Рег, ты не хочешь пожить некоторое время в Хогвартсе, как тебе когда-то Дамблдор предлагал?
Регулус нахмурился, однако спорить не стал. Ему сильно не нравилось оставлять брата одного, но он прекрасно понимал, что любой близкий Сириусу человек в данной ситуации может стать ловушкой для него.
- Надеюсь, ты собираешься найти надежное убежище? - только проворчал он.
- Об этом не беспокойся.
Сириус повернулся к насторожившейся Марлин, но не успел ничего сказать.
- Я останусь с тобой, - тут же выпалила она.
Сириус улыбнулся на мгновение - она уже и мысли его читает - но тут же снова стал серьезным.
- Пожалуйста, Марлин. Мне будет спокойнее, если ты поживешь пока у Поттеров.
Марлин мотнула головой и упрямо поджала губы:
- Я. Останусь. С тобой.
Сириус тяжело вздохнул:
- Пойми: они могут использовать тебя, чтобы шантажировать меня. Я очень тебя прошу...
Марлин пыталась спорить, убеждать, что ее не волнуют никакие опасности, что рядом с ним ей в любом случае будет лучше, но все больше чувствовала, как все ее аргументы разбиваются о его умоляющий, такой несчастный взгляд. Глаза как у побитой собаки - совершенно невозможно им противостоять. И Марлин обреченно кивнула, сдаваясь.
- Спасибо, радость моя, - Сириус лучезарно улыбнулся и обнял ее, а Марлин вдруг подумала, что вот и наступает расплата за счастье, которой она так боялась.