У каждого из нас есть фобии: кто-то боится высоты, и этот человек никогда не сядет в тележку на американских горках, вскидывая руки вверх и смеясь с друзьями; кто-то боится темноты и оставляет светильник гореть всю ночь, укрываясь одеялом с головой, у некоторых людей зачастую проявляются странные фобии, что-то вроде боязни белых носков или числа "666". Фобия была и у Гарри. Для него не было ничего ужаснее, чем осуждение общества, он боялся представить, как на него с презрением и ненавистью смотрят люди. Он боялся стать тем, кого унижают и осмеивают.
Гарри был звездой школы, и он привык ловить восхищенные взгляды девушек, до которых ему не было никакого дела. Гарри никогда не давал поводов, которые могли бы изменить его статус. Другие ученики боялись их компанию, и не то, что бы это не удовлетворяло Гарри. Больше всего ему нравилось видеть испуганного Томмо, который пытается скрыть свой страх перед ним за маской саркастичного придурка. Гарри нравилось, как Луи облизывает губы, когда он прижимает его к стене, шкафчику, дереву, каждый раз. Стайлс до ужаса любил слабость Томлинсона перед ним, ему нравились маленькие руки, которыми тот отчаянно его отталкивает, морщинки у глаз, когда Луи смеется с собственных шуток, которые опускает в его адрес, пытаясь задеть самолюбие Гарри. Он наслаждался его тонким и сладким, как мед, голосом. Вот что было правдой, которую он скрывал ото всех. Он никогда не ненавидел Луи так сильно, как пытался вбить себе в голову. Кудрявый боялся даже впустить мысли в таком ключе о Томлинсоне, потому что он гей, а сам Гарри, вроде как, натурал?
Разве натурал хочет поцеловать парня, разве натурал, когда дрочит в своей комнате, представляет не грудастую блондинку, а худощавого парня с шикарной задницей? Он говорил себе, что это все из-за ненависти, что он хочет просто расслабиться и выпустить пар. Но влечение не проходило, возрастая новыми ощущениями с каждым днем. Все эти сомнения и вопросы так часто стали посещать его голову, что Гарри начало казаться, что это стало его манией. Только одну мысль уже точно нельзя выбросить из головы.
Ему нравился Луи. Он был его манией.
***
Нравится ли тебе человек, которым ты стал? Нравится ли тебе быть тем, кем ты на самом деле не являешься, скрываясь за масками жестокости и безразличия к этому сумасшедшему миру? Ты никогда не вернешься назад. Проходит время, и ты начинаешь верить в свою ложь, начинаешь ненавидеть себя и делать больно другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painkiller
FanfictionВражда между двумя компаниями школы, навевающих страх на всех студентов, началась давно. И никто не знал, что точку в ней сможет поставить один бой. Это безумная история с кровавыми боями, страстным сексом и ненавистью, которая убивает все на своем...