Глава 2.

413 8 0
                                    

Глава 2

В жизни каждого наступает момент, когда нужно понять, что даже самого сильного человека можно сломить. Так мы учимся быть твердой скалой, которой не страшны чужие слова. Исход всегда ясен, но мы стараемся идти вперед, каждое утро просыпаясь с новыми жизненными силами, может быть, меняем наши ориентиры, но это всегда происходит, как бы отчаяние ни прожигало грудь по ночам. Кто-то думает, что поражение терпят лишь слабые или те, кто не верит в свое «я справлюсь, выстою, дойду до конца». Но ведь всё просто: абсолютно всё дает слабину; никто не сможет долго оставаться на вершине, потому что рано или поздно найдется тот, кто обманом собьет его с ног.

В этот раз Зейну словно связали руки и без предупреждения дали под дых, выбивая воздух из легких. Кто-то сыграл с Маликом злую шутку, и он до сих пор не мог поверить, что это действительно происходит с ним, что Лиам Пейн вызвался быть его соперником. Более глупой шутки он никогда не представлял.

- Что за гребанную игру ты ведешь?! - закричал Зейн, впечатывая Лиама в стену около выхода из школы. Парень уже готов был свалить, но Малик успел вовремя перехватить Пейна после конца учебного дня.

- Блять, ты чокнулся?! - взревел Лиам, отталкивая Зейна от себя. От неожиданного удара рюкзак выпал из его рук, и Пейн на секунду потерялся в пространстве, осознавая, кто стоит перед ним.

- Я знаю, что ты сделал! Зачем?! - не успокаивался Зейн, сжимая кулаки и все больше раздражаясь с каждым сказанным словом. - Никогда не поверю в то, что твой боксерский клуб закрыли, и ты слоняешься по подвалам!

- Это не твое дело, - прошипел Лиам. - Знаешь, что нападать со спины низко даже для тебя?

- Ты ответишь за это, ясно? - Зейн опустил голову, зажмуривая глаза, и резко ударил кулаком по стене рядом с Лиамом. - Я убью тебя и не пожалею. Я размажу тебя по чертовому полу, так что никто больше не узнает твое лицо. Я клянусь тебе, Пейн.

Зейн не ожидал услышать правды. Он просто думал, что у Лиама есть хоть капля совести вести игру в открытую. Как же Малик ошибался...

- Увидимся на ринге, - нервно усмехнулся Лиам, поднимая свой рюкзак с пола.

Томлинсон устало сел на железную ограду стадиона, кидая банку краски и кисть на землю. Он откинул голову назад, смотря на палящее солнце, которое не желало исчезать после жаркого лета. Сегодня был первый день его наказания. Ему вручили все необходимые инструменты и отправили на ненавистные отработки сразу после занятий. Не то чтобы Луи не пробовал ускользнуть сразу после звонка, но директор встретил его прямо у двери класса. Это было самым грандиозным провалом.

PainkillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя