Наша проблема в том, что мы отталкиваем тех, кто нас обожает, обожаем тех, кто нас игнорирует, любим тех, кто обижает нас, и причиняем боль тем, кто нас любит. Эта спираль вращается вокруг нас, подчиняя своему круговороту и втягивая в новые чувства. Дыши, не бойся идти вперед, дыши, не оглядывайся назад и люби. Люби так, чтобы никто не смог ворваться в твою жизнь и осудить. Выбор - сдаваться или бороться - всегда только за тобой.
Это случилось так внезапно, что Луи даже не успел пискнуть. Чья-то рука потянула его за собой.
— Гарри, что ты делаешь? — Луи с непониманием смотрел на кудрявого, когда тот грубо прижал его к двери, которую тут же закрыл.
Вместо привычных заламываний пальцев Стайлс навалился на него всем телом и страстно поцеловал. Руки с талии шатена ловко переместились на круглую задницу, накрывая её ладонями и сминая от желания быть ещё ближе. Их языки сплелись в горячем соприкосновении, скользя по пухлым губам и сталкиваясь друг с другом.
— Привет. — Гарри отстранился от Луи и промурлыкал ему в шею, крепко обнимая. Казалось, его руки были везде, обхватывая Томмо так крепко, что становилось трудно дышать.
— Эм, привет. — Томмо неловко обнял его в ответ, в то время как Стайлс уже засасывал кожу на шее, заставляя всё тело покрываться мурашками.
Луи был настолько рад такому приветствию, что если бы сильные руки Гарри сейчас не держали его, он точно бы рухнул на пол. Его ноги стали ватными, а внутри бушевал ураган, и он не удержался, обхватывая лицо кудрявого и погружая в новый поцелуй, более нежный. Парень хотел вложить в него все свои чувства и показать, насколько он был рад его видеть. Они процеловались так до тех пор, пока не прозвенел звонок на урок и им пришлось перестать терзать губы друг друга. Они по очереди вышли из класса, с припухшими красными губами, полнейшим беспорядком на голове и наспех поправленной одеждой.
Похоже, Луи мог бы привыкнуть к такому началу дня. Это было чем-то новым, странным, но настолько приятным, что вызывало лишь широкую улыбку и желание подпрыгнуть высоко-высоко, пробегая по коридорам школы.
***
— С каких пор ты носишь свитера? — с укором спрашивает Луи, занимая свое место рядом с Зейном, нервно теребившим рукава. Томмо кидает учебники на стол и подпирает голову рукой, ожидая ответа на вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painkiller
FanfictionВражда между двумя компаниями школы, навевающих страх на всех студентов, началась давно. И никто не знал, что точку в ней сможет поставить один бой. Это безумная история с кровавыми боями, страстным сексом и ненавистью, которая убивает все на своем...