Говорят, что боль – иллюзия, просто кровоподтек на локте или рассечённая губа, которые со временем заживут, не оставляя после себя ничего, кроме воспоминаний о падении. Но что делать с душевной болью, которая, сжимая своими цепкими пальцами горло, не жалея опускает на самое дно? Каково чувствовать, что тонешь, каждый раз вдыхая полной грудью? Боль никогда не исчезнет, ты можешь её заглушить и убить частичку своей души, но она всегда будет внутри тебя. Она ещё напомнит о себе, когда ты почувствуешь хотя бы капельку неуверенности в собственных силах.
Томмо всё ещё подрабатывал нянькой Зейна на протяжении следующей недели, последней, которую парень планировал прогулять в школе. Малику требовалось намного больше времени на восстановление, но он настоял на своём, ведь пропустить программу триместра сейчас означало вырыть себе могилу на выпускных экзаменах. Луи приносил ему домашнюю работу, рассказывал последние новости – после их боя с Пейном в школе стало подозрительно тихо, ведь каждый знал о том, что сделал Лиам с Зейном. Видео-катастрофа разлетелось со скоростью света, то и дело появляясь в Сети с новых ракурсов и с новыми осуждениями. Томлинсон шутил, что это всё временно, и как только Зейн выйдет, начнется привычный ад с выскочками, которых будет запугивать компания Пейна. Никто и не вспомнит о Малике и его проигрыше. Томмо так и не рассказал Зейну о том, что Гарри закинул его в мусорный бак и как он целый час после этого ужаса отмокал в горячей ванне, ногтями соскребая с себя запах тухлятины и вытаскивая из волос кусочки котлет. Луи всё ещё не мог признаться своему лучшему другу, что уже второй год влюблён в самого главного мудака школы и до сих пор закрывает глаза на все его выходки.
Луи не помнил, как это началось и как он понял, что движется по дороге, ведущей прямиком в его личный ад. Но это случилось, и пути обратно Томмо так и не нашел – он пытался выкинуть из головы навязчивые мысли, винил во всём подростковые гормоны, которые ударяли прямиком в его штаны, как только он видел Гарри в чёртовом спортивном зале, куда тот ходил каждый вторник и четверг. Луи и сам не понимал, зачем задевал его, получая в ответ одни лишь толчки – ему просто хотелось, чтобы Стайлс обращал на него внимание, пусть даже таким садистским образом. Гарри никогда не бил Луи по-настоящему, может быть, в первую очередь из-за Зейна, а может и просто не хотел пачкать руки. Но после случая с баком внутри Луи что-то щёлкнуло, и он осознал, каким же слепым был, влюбившись в пустое тело без души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painkiller
FanfictionВражда между двумя компаниями школы, навевающих страх на всех студентов, началась давно. И никто не знал, что точку в ней сможет поставить один бой. Это безумная история с кровавыми боями, страстным сексом и ненавистью, которая убивает все на своем...