Все загадка в мире, все загадка в нашей голове. Этот большой старый мир действительно несправедлив, ведь в нем нет выигравших и проигравших. Каждый убивает нас, вихрем врываясь в нашу жизнь и так же стремительно исчезая. Это словно падать с высоты, падать сквозь пустоту, не зная, кто следующий воткнет клинок в нашу плоть или душу. Будет ли это очередной обман или честная победа - мы никогда не узнаем наперед. Крепости времени сгорают, пока мы теряем себя здесь и сейчас.
Они только и делали, что сражались в последнее время, но не на ринге, а в реальной жизни. И вот настал час, когда парни встретились лицом к лицу в том месте, откуда мог выйти только один победитель - они еще не знали, что оба давно уже проиграли. Это было самой большой ошибкой. Азарт парней пропал в ту же секунду, когда прозвучал гонг и публика начала скандировать и выкрикивать их имена. Они смотрели друг другу в глаза и осторожно делали шаги по кругу, пока Зейн внезапно не подался вперед и не нанес удар ногой прямо в шею Лиама, отчего тот пошатнулся и, корчась от боли, упал на пол. Народ в зале зашумел еще сильнее, вскидывая свои кулаки в воздух в кличе первого поражения. Шатен не был готов к такой скорой атаке Малика, да еще с ноги; голова закружилась, и от шеи по всему позвоночнику его прожгла дикая испепеляющая боль. За считанные миллисекунды Зейн набросился на него, ударяя в челюсть, тут же рассекая ее, так что кровь моментально хлынула ярко-алым потоком из рваных ран. Удары начали сыпаться один за другим, не давая Пейну возможности даже защититься и скинуть соперника с себя. Зейн не жалел сил, выплескивая всю накопившуюся ненависть, которая жгла его сердце так долго.
- Бей его, замочи этого мажора! Давай же! Выверни ему кишки наружу!
- Давай, Малик, размажь его по рингу!! Да-а-а-а!
- Дьявол, прикончи его! Да!!
Крики доносились со всех сторон. Многие мерзко смеялись и кидали оскорбления в сторону обоих бойцов, но в тот момент ни один, ни второй не обращали внимания на гнусные голоса болельщиков. Вокруг них образовалась невидимая оболочка, в которой находились только они и их кипящая ненависть друг к другу. Вся атмосфера только подогревала это убийственное чувство.
Какая-то неведомая сила вернула Пейна в реальность, и он оттолкнул свирепого брюнета, который уже неплохо разбил ему лицо, от себя. Парень провел тыльной стороной ладони по кровавому подбородку и сплюнул кровь, не прерывая зрительный контакт с Зейном. С рыком он попытался наброситься на брюнета, но тот успел увернуться от удара, ударяя Пейна в живот, а потом несколько раз по лицу, рассекая бровь. Кровь начала застилать глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painkiller
FanfictionВражда между двумя компаниями школы, навевающих страх на всех студентов, началась давно. И никто не знал, что точку в ней сможет поставить один бой. Это безумная история с кровавыми боями, страстным сексом и ненавистью, которая убивает все на своем...