Иногда нам приходится идти на жертвы: никогда не знаешь, будет ли это победой или поражением. Ломать себя, заставлять верить в то, во что хочется, закрывая глаза и проклиная себя за это. Но гордость — ничто, когда она заставляет нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть. Сомнения — это наши предатели. Порой от нерешительности теряешь больше, чем от неверного решения. Её всегда слишком много в нас, она влечет непрекращающуюся серьезную борьбу, ослепляя и не давая понять нам правду. На ринге, где поражение терпит гордость, призы всегда вручает любовь.
Поэтому засуньте свою гордость куда подальше и идите навстречу судьбе.
***
Он потерял контроль над своим телом, когда его глаза перестали фокусироваться на очередной стопке огненной смеси, разъедающей горло и выбивающей остатки ясного разума. Говорят, что спиртные напитки раскрепощают, дают время забыть о гнетущей реальности и окунуться в мир без грез. Для Зейна это не работало, алкоголь действовал на него со знаком "минус". Чем больше он вливал в себя, тем теснее становилось в груди. Но это не останавливало парня, и он продолжал играть с огнем, бросая очередной мятый сверток на грязную барную стойку. Были ли эти деньги такими же грязными, выигранные в последнем бою без правил, когда противник сплевывал свою алую кровь на ринг, одним взглядом испепеляя Зейна, стоящего в противоположном углу, бинтующего свои искалеченные руки? Нехватка адреналина в крови напоминала Зейну, что он уже долгое время не выбивал жизнь из какого-нибудь убийцы, прослывшего смертельными ударами, сносящими всех своих соперников до него. Зейну не хватало чувства свободы, которое в ту же минуту обретаешь, выплескивая агрессию и злость, накопившуюся после нового и нового срыва. Проблема была в том, что теперь Зейн не был свободен, запертый в собственном шкафу. Все катилось в бездну вопросов, которые не имели ответов, ведь он не хотел выходить.
Его жизнь скатилась в гребанное дерьмо, и никто не мог помочь ему разобраться с тем, что творилось в его голове. Как он собирался жить дальше, зная, что сидит в чертовом гей-баре рядом с людьми, которые, может быть, так же скрывались в задымленном помещении от чужих, холодящих душу, презрительных взглядов. И было еще кое-что более важное - у него действительно был один секрет, который занимал его мысли все время, – его первая сексуальная связь произошла с парнем. И, несмотря на головокружение, Зейн понимал, что его так пугало, - неизвестность: касалась ли тяга к Лиаму-чертову-Пейну его ориентации или он мог бы упасть на колени перед первым горячем парнем, дающим ему необходимую защиту и внутреннюю силу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painkiller
FanfictionВражда между двумя компаниями школы, навевающих страх на всех студентов, началась давно. И никто не знал, что точку в ней сможет поставить один бой. Это безумная история с кровавыми боями, страстным сексом и ненавистью, которая убивает все на своем...