Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нём нечто такое, что есть в тебе самом – то, что ты боишься выпустить из-под контроля, скрываясь под маской ненависти день ото дня. Не бывает ненависти без страха. Люди ненавидят, потому что они боятся друг друга, а боятся, потому что ничего друг о друге не знают. Они просто не хотят сближаться с тем, кто честнее, сильнее и мужественнее обходится с их фобиями. Ведь ненавидеть проще, чем признать себя слабым. Ненависть – это бомба, это самая сильная страсть, атакующая сразу голову, сердце и тело, которая рано или поздно разрушит всех нас.
— Эй, Зейн! Зейн! — Малик обернулся к трибунам выше, где сидели Найл и Лиам, и помахал им.
— Поднимайся к нам! — кричал блондин, размахивая руками, в одной из которых была огромная бутылка воды. — Давай сюда!
— Кажется, там нет свободных мест? — пожал плечами Зейн, слегка удивлённый таким поведением компании Лиама. — Всё окей, я найду место ниже.
— Как это нет? — Пейн выталкивает парня рядом с ним, который, даже не сопротивляясь, натягивает кепку, берёт свои чипсы и уходит.
Зейн закатывает глаза на выходку Пейна и перелезает через пустые сидения. Всё в стиле Лиама.
— Не знал, что ты любишь футбол. — Зейн хмурится, глядя на Лиама, когда присаживается слева от него – Пейн сидит, закинув ноги на лавочку впереди и расслабленно облокотившись на свои колени.
— Это же полуфинал, чувак! Я не мог пропустить это, за кого ты меня держишь, — отвечает Лиам, выхватывая у Найла бутылку с водой, и блондин с громким «эй» всё-таки отдаёт её шатену.
— Ла-а-адно, — задумчиво тянет Зейн и переводит свой взгляд на поле, где команды уже готовятся к выходу.
Зейн не пропустил ни одного матча Луи, он даже отменял свои тренировки ради друга, который нуждался в его поддержке. За столько лет он ни разу не видел Лиама на трибунах. Он помнил Найла, который кричал и болел за команду громче всех, несколько раз даже видел Гарри. Но Лиама - никогда.
— Давайте, порвите их тощие задницы! Заставьте их умолять о пощаде на коленях и вылизывать ваши бутсы!— кричит Хоран, вскакивая со своего места и прикладывая ладони ко рту, чтобы его голос стал громче. — Вы всё сможете, парни-и-и!
Зейн с Лиамом молча переглядываются и начинают громко смеяться над Найлом, который непонимающе разводит руки в стороны:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painkiller
FanficВражда между двумя компаниями школы, навевающих страх на всех студентов, началась давно. И никто не знал, что точку в ней сможет поставить один бой. Это безумная история с кровавыми боями, страстным сексом и ненавистью, которая убивает все на своем...