Глава 4.

461 7 0
                                    

Солнце обязательно взойдет, как бы сильно ни очерчивался в багровые облака горизонт. Будет ли оно символом мира или новой войны, не знает никто. И дни кружатся вокруг нас, наполняя очередной болью едва зажившие раны.

Прошла неделя после боя. Ни Зейн, ни Лиам не появлялись в школе всё это время. Совершенно ничего не изменилось - за исключением стены ненависти, которая, крушась на ледяные глыбы, окончательно пала.


Томлинсон сложил свои конспекты в стопку, чтобы убрать их в шкафчик и поскорее свалить из школы. У него сегодня были планы провести время с семьей за большим ужином, а перед этим зайти к Зейну и занести ему продуктов. Почти каждый его день проходил по чёткому плану, который Томмо выполнял раз за разом, лишь тренировки 1:1 разбавляли эту неделю положительными эмоциями. Футбол был его самой настоящей страстью. Луи приложил все силы, чтобы попасть в команду и стать плеймейкером, выкладываясь на каждом матче, как в последний раз. Он был уверен, что никто не верил в него в тот момент, на поле, когда шла отборочная игра: все шептались и смеялись за спиной, но, когда Томмо забил первый гол и разорвал действующих спортсменов команды старшей школы имени Бенджамина Алтмена, никто не посмел сказать и слова в его сторону. Это была самая большая победа в жизни Луи, и он улыбнулся, когда взглянул на фото с последнего матча летнего сезона, прикрепленное скотчем к железной дверце.

Стайлс слушал глупые шутки Энди и других парней из баскетбольной команды, кажется, особо не вникая в их смысл. Поддерживая их смехом, он периодически бросал короткие взгляды на Томлинсона, попивая колу. Именно в этот момент его голову посетила гениальная, как он считал, мысль. Шепнув одному парню на ухо и, получив утвердительный кивок, он стремительно направился к шатену, со своей неизменной кривой улыбочкой.

- Блять! Да что за хуйня? - вдруг вскрикнул Томмо, почувствовав холодную жидкость на своей спине, растекающуюся по тонкой ткани его футболки. Луи резко развернулся, просверливая взглядом своего врага, натыкаясь на кривую ухмылочку.

- Любуешься собой, Томлинсон? - Стайлс наклонил голову, рассматривая шкафчик за спиной Луи. - Не вылети в этом году в матче с «Тиграми». Слышал, они довольно сильные и надрали задницы воскресной школе в полуфинале. - Гарри наклонился ближе и серьезным тоном прошептал: - Кого-то вынесли с поля прямо на носилках, кровь лилась, как вишневый пунш на балу выпускников.

PainkillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя