Глава 7.

457 11 0
                                    

Если бы твои глаза могли говорить, что бы они сказали? Они бы рассказали все твои печали, которые сидят внутри твоей груди? Они бы дали мне шанс понять твои поступки, которые сбивают меня с толку, ведь я не понимаю, что в последнее время с тобой происходит.

Скажи мне, ты когда-нибудь хотел быть с кем-то, кто причиняет тебе столько боли? Я бы хотел быть с тобой, жаль, что именно ты моя самая сильная боль. Но мое обезболивающее тоже ты. Даже если я снова влюблюсь в кого-то, это никогда не будет так, как я любил тебя. Поэтому я все еще здесь, рядом с тобой, стою с открытым сердцем и смотрю в твои пустые глаза, которые молчат.

— Слезь с моей тачки, — слишком устало произносит Луи и шумно выдыхает в конце. 

Это был самый мучительный и нервный день в его жизни. Каждый урок Томмо не мог думать ни о чем другом, кроме как о появлении Стайлса в школе, он нервно грыз карандаш, постоянно наблюдая за дверью, не прекращал смотреть по сторонам в коридоре и столовой. Но за весь день Гарри так и не появился в школьных стенах.

После ссоры с лучшим другом Луи провел всю ночь, не сомкнув глаз. Он только смотрел в потолок и думал о том, как ничтожна его жизнь. Алкоголь давно выветрился из его головы, и мысли с каждой минутой заполнялись все новыми и новыми подробностями вечера, который он провел с Гарри. Луи не мог просто забыть это и двигаться дальше. Это не так просто. Луи знал, что Гарри не чувствовал к нему и каплю того, что он хранил в своем сердце. Гарри всегда ненавидел Луи, и, переспав с ним, он только добился своего – сделал еще больнее, сам не осознавая с какой силой. Был ли у Луи способ уйти от этого чувства к Гарри? Нет, потому что он был слишком влюблен в него.

А сейчас, сложив руки на груди, в брюках и белоснежной рубашке Гарри сидит на капоте его машины, со своими идеально уложенными кудрями. Сердце Луи падает в пятки и руки начинают предательски дрожать, когда он пытается снять машину с сигнализации. 

— Как твоя задница, Томлинсон? — кудрявый сползает с машины и снимает очки, под которыми, видимо, скрывал мешки под глазами. Луи обращает на это внимание, но умалчивает, потому что слова Гарри ранят больнее ножа. Стайлс тот еще убийца, умеющий вывернуть все чувства из Луи, так что хочется упасть на колени и закричать от безысходности. Луи никогда не сделает это, он не покажет свою истинную слабость перед Гарри. 

PainkillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя