Два

997 12 0
                                    

Вниз по лестнице через две ступеньки. Бегом мимо стены, покрытой надписями: «Эйми шлюха», «Лорен сосет за бесплатно», «Звоните Тоби, кто хочет потрахаться». Через парадную дверь на улицу. Майки свернул влево, обогнув валявшиеся на тротуаре обертки от гамбургеров и пивные банки и двух старых бомжей с тележками, занимавшими всю мостовую, и ускорил бег. Прочь от дома, от толпы детей у магазинчика Аджая, завтракающих колой и чипсами, от лавки мясника, лавки с бейсбольными карточками; скорее вперед, к главной улице.

Серое небо нависло над головой. Пахло дизелем и рыбой. Он пробежал рынок. Продавцы только расставляли лотки; овощи и фрукты яркими пятнами мельтешили перед глазами. На скамейках, как обычно, тусовались одни и те же люди. Он миновал девушку с коляской, женщину, подсчитывающую мелочь у магазина, старика с костылем, старуху, вцепившуюся ему в рукав, - оба были крошечные и сгорбленные .

Он решил бежать и не останавливаться, пока не доберется до места. А потом растереть Тома Паркера в труху. Том Паркер никогда не состарится.

На светофоре какой - то парень высунулся из машины и посвистел вслед девчонке:

- Улыбнись, крошка!

Та показала ему средний палец, потом увидела Майки и улыбнулась:

- Эй, Майки!

Он задержался, поджидая, пока она перейдет через улицу.

- Сьенна, привет. Мне сейчас некогда. Она прижалась к нему, поцеловала в губы.

- Ты весь вспотел.

- Бежал.

- Не от меня, надеюсь?

Он пожал плечами: мол, сложно объяснять.

- Мне пора.

Она сложила руки на груди и нахмурилась:

- Мы сегодня увидимся?

Ему казалось, что мир вдруг стал больше, настойчивее, и все давили на него со всех сторон и о чем-то просили. Он взглянул на нее, пытаясь почувствовать то же, что минуту назад, когда увидел, как она машет, - хоть какой-то намек на теплоту.

- На работу заходи, - буркнул он. - Я не против.

- Не против? Что ж, спасибо большое. - Она еще крепче обхватила себя руками и пошла прочь, не оборачиваясь.

Он ей не подходит. Ему вообще казалось, что он никому не подходит. Он вечно что-то делал не так. Девчонки задавали слишком много вопросов и всегда рассчитывали, что ты угадаешь, что у них на душе, а он не умел читать мысли.

Ты против меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя