Двадцать один

311 5 0
                                    

Когда Майки вошел в гостиную, мать даже пылесос выключила, чтобы полюбоваться им. Холли и Карин оторвались от настольной игры и даже присвистнули одно -временно. Он рассмеялся. На нем были новая футболка и любимые джинсы. Он побрился, принял душ и даже прополоскал рот. Зная, что выглядит хорошо, прошелся по ковру, как модель.

– Посмотрите только, и это мой сын, – проговорила мать. – Мой красивый мальчик.

– Кому сегодня повезло? – бросила Карин, встряхивая кости и бросая их на стол. – Обычно ты так не стараешься.

Она хитро улыбнулась – давно он не видел этой улыбки, – и ему даже стало немного стыдно. Но он не мог рассказать ей об Элли, по крайней мере пока не достанет нужную информацию. Она не поймет.

Холли взяла его за руку:

– И куда ты ее поведешь?

– Пока не решил. Куда-нибудь.

Он сел за стол и стал наблюдать за игрой. Карин поддавалась, чтобы Холли выиграла. Поняла, что он ее вычислил, и подмигнула ему.

Мать снова включила пылесос, и они подтянули колени к груди, чтобы она вычистила ковер у них под ногами. Майки почувствовал себя ребенком.

– Еще купим новые подушки, – закричала мать, заглушая шум пылесоса. – Видела на рынке красивые, с вышивкой. Новые подушки сюда нужны, как думаете? И ковер.

Майки согласно кивнул и посмотрел на часы. Еще двадцать минут в запасе. Похлопал по карману, где лежали ключи от машины. Он чувствовал себя полным дерьмом из-за того, что пришлось соврать Джеко, но тот бы в жизни не одолжил ему машину и не согласился бы во второй раз отложить бойню в гольф-клубе, скажи Майки правду.

– Есть конкретные вещи, на которые они смотрят, – заявила мать, выключая пылесос и сворачивая шнур. – Грязь, например, но особенно запахи. Я все утро проветривала и включила электрический ароматизатор.

Она стояла руки в боки, довольная собой.

– Мы тут все промерзли с этими открытыми окнами, а закрывать она не разрешала, – сказала Карин. В глазах ее были смешинки.

Мать улыбнулась:

– Ты замерзла, потому что не ешь ничего, и поэтому я пошла делать тосты.

Карин убрала игру, дала Холли бумагу и фломастеры. Мать сделала четыре чашки чая и тосты с маслом, даже намазала их джемом и порезала на квадратики. А потом аккуратно поставила перед Карин тарелку.

Ты против меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя