Сорок четыре

349 4 0
                                    

Элли сидела на диване рядом с мамой. Они сидели там уже так долго, что комната успела погрузиться в темноту. Наверху Том собирал вещи. Отец ему помогал. Элли слышала, как они отдирают скотч, запечатывая коробки на лестнице.

– Папа меня никогда не простит, – прошептала она.

Мать сжала ее руку:

– Твой папа тебя любит, дорогая.

– Это совсем другое.

– Нет, это самое главное. В такие моменты любовь – единственное, на что мы можем рассчитывать.

Когда она увидела отца, спускающегося по лестнице, у нее в груди все перехватило как обручем. Напрягшись каждой клеточкой, она смотрела, как он ставит две новые коробки поверх кучи старых в коридоре. Как будто Том умер и они выносят его вещи.

– Это приставка? – спросила мама. – Разве у Бена своей нет?

Отец повернул выключатель в гостиной и встал у двери, глядя, как они растерянно моргают от внезапно ударившего в глаза света лампы. Конечно, скоро он перестанет злиться. Гнев просто выдохнется, и все.

– Бен целый день в колледже, – процедил он, – и Тому придется рассчитывать на гостеприимство его родителей. Хочешь, чтобы твой сын унижался и каждый раз спрашивал, можно ли ему посмотреть телевизор или взять приставку?

Мама ничего не ответила, а отец покачал головой, точно демонстрируя, что он прав. Потом зашагал по коридору в туалет. Элли представила, как он роется в шкафчике, ищет бритву Тома и его дезодорант, любимый гель для волос.

– Надо, наверное, шторы задернуть, – пробормотала мама. – На улице темно.

Но так и не пошевелилась.

Вернулся отец, неся в руках пакет с туалетными принадлежностями Тома.

– Ну что, Элли, как думаешь, твоя честность кому-нибудь помогла? – выпалил он. – Что с нами теперь будет?

– Я говорила правду, папа.

– Правду! О господи, Элли! Да я никогда – повторяю, никогда – не видел твоего брата таким, как сегодня! Ты этого хотела? – Он ткнул пальцем в потолок. – Он сидит наверху на кровати и даже говорить не может, не то что собирать вещи.

– Может, мне к нему подняться? – вмешалась мать.

– Ты меня спрашиваешь?

Ты против меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя