Двадцать четыре

308 6 0
                                    

Том облокотился о раковину в ванной на первом этаже, глядя, как из носа капает кровь.

– Посмотри! – Он замахал руками на Элли, словно хотел доказать ей что-то. Руки блестели и были скользкие от крови. – Ты мне поможешь или как?

Она закрыла входную дверь и пошла в ванную, дала ему бумажных салфеток, обернула мокрые волосы полотенцем и села на закрытый унитаз. Отклонилась на спинку и закрыла глаза.

– Хороший из тебя помощник, – процедил он. – Вот уж спасибо.

Она попыталась вспомнить, что случилось на улице: испуганное лицо Майки, когда тот полз к воротам, Том, идущий ему навстречу, шатаясь, повсюду кровь, потом струи воды, ударившие им в лицо, скользкая трава...

Но до этого был один момент, и именно его ей было вспомнить труднее всего, – момент, когда Том разбил бутылку об стену дома и осколки рассыпались повсюду. Она просила его остановиться, просила, но он ее словно не слышал. И у него было такое лицо... однажды она уже видела его таким, и в тот раз ее слова и поступки тоже не возымели никакого действия.

Она открыла глаза. Том по-прежнему вытирался салфетками над раковиной. Их взгляды встретились в зеркале.

Он сказал:

– Зачем ты пустила его в дом?

Она уже продумала ответ на этот вопрос там, на улице, и планировала дать какое-нибудь безумное объяснение – ну, например, что делала уроки, а дверь черного хода оказалась открытой, Майки вломился, она была не одета и в истерике. Но когда Том спросил, у нее почему-то язык отнялся.

И он догадался прежде, чем она смогла ответить:

– Да ты в него втюрилась! Отрицать она не стала. Зачем?

Том быстро сообразил что к чему: Майки без спросу проник на его вечеринку, очаровал ее своими баснями, а сегодня просто постучал в дверь, надеясь, что повезет.

– Он над нами издевается, – прошипел Том. – Они все это спланировали. Прислала братца шпионить за нами! Да что же это такое?

Элли не стала уточнять, что сама пригласила Майки, что сама хотела выпытать у него, чего он добивается, но план, к ее ужасу, обернулся против нее. Через окно доносился запах готовящейся еды. Где-то рядом вполне нормальная семья собиралась нормально пообедать. Элли очень хотелось оказаться частью той семьи и сидеть сейчас с ними за столом.

Ты против меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя