Он подошел к скамейке, и она подняла голову, но не улыбнулась.
– Можно сесть? – спросил он.
Она пожала плечами, словно ей было все равно, и подвинулась, освобождая место. Он поставил пиво между ними:
– Одно для тебя.
– Да нет, спасибо. – Ее голос был мягче, чем тогда, днем.
Майки достал табак и скрутил тонкую самокрутку, протянул ей:
– Будешь?
Она покачала головой.
– Что-то ты не в настроении праздновать, кажется.
– Не особо.
– К экзаменам готовиться, поди, интереснее? Он, вообще-то, пошутил, но она не поняла.
– Да нет, не в этом дело, я просто не думала, что все будет так... – Она не договорила.
Стайка девчонок завизжала, услышав начало песни Леди Гаги. Они затанцевали, подпевая словам и взмахивая руками. Какие-то ребята глазели на них с края площадки, и одна девчонка принялась усиленно крутить попой. Взрослые стояли рядом, на лужайке, и серьезно о чем-то разговаривали. Как будто две вечеринки проходили параллельно.
– У твоего брата много знакомых, – заметил Майки. Она вздохнула:
– Любопытство – великая сила.
– А твои друзья пришли?
– Я никого не приглашала.
– Но меня-то пригласила.
– А кроме тебя, никого.
Она чуть отодвинулась в сторонку, подчеркивая, что он ее совершенно не интересует. Майки улыбнулся. Он таких недотрог как орешки щелкал.
– А где твой парень? Тоже не пришел?
– Кто? – нахмурилась она.
– Я просто подумал, что у тебя он есть. С такими-то данными.
– Нет.
Майки сделал вдох и глубокий выдох. Он знал, что надо сказать что-то еще, ведь большинство девчонок засмеялись бы после уловки с парнем – были бы польщены. Но все, что приходило ему в голову, почему-то казалось фальшивым. Он сел, закурил и попытался понять, что же делать дальше.
Вопрос решился сам – у нее зазвонил телефон, и она встала, чтобы достать его из кармана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты против меня.
RomanceМир Майки Маккензи рухнул, когда его сестру изнасиловал парень из богатой семьи. Мир Элли Паркер содрогнулся, когда ее брата обвинили в страшном преступлении. Когда их миры соприкоснулись, произошел взрыв. Семья должна быть на первом месте. Но что д...