Тридцать шесть

354 4 0
                                    

Майки понял, что что-то случилось, как только вошел в квартиру. В кресле в их гостиной сидел Джеко с сигаретой и чайной чашкой в руках, а Джеко никогда к ним просто так не приходил, когда его не было дома. Напротив него на диване, прижавшись друг к другу, сидели мама и Карин, и, когда Майки вошел, все трое взглянули на него так, будто наступил конец света и он был в этом виноват.

– Что? – выпалил он. – Что я опять не так сделал? Карин насмешливо фыркнула:

– А то ты не знаешь. Мать проговорила:

– Дайте я с ним разберусь. Мы же вроде договорились.

Тут Майки заметил и бокал с вином на столе, и пепельницу, заполненную окурками. Сел на подлокотник кресла, где развалился Джеко, и стал ждать. Кажется, произошло что-то экстраординарное: мать никогда не брала инициативу в свои руки, если уже была под мухой.

– Ты почему на работе не был? – спросила она, мрачно уставившись на него.

– Так вот из-за чего сыр-бор? А что, меня уволили?

– Надеюсь, – прошипела Карин.

Мать погладила ее по руке.

– Ты где весь день был, Майки?

– Да так. Были дела.

– И с кем ты был?

– А какая разница? – Он повернулся к Джёко: – Это что еще за допрос?

Джеко пожал плечами, глядя себе под ноги.

– Кто-нибудь вообще объяснит мне, что происходит?

– Я тебе объясню, – выпалила Карин. – Завел себе богатенькую подружку, да? Джеко нам все рассказал.

У Майки застучало в висках.

– Что ты несешь?

– Я про девку, с которой ты трахаешься. Элли Паркер.

Она выплюнула эти слова так, будто ее имя было дешевой безделушкой, а то, что произошло между ними сегодня, ровным счетом ничего не значило. Будто все самое ценное в его жизни можно было вот так взять и смешать с грязью.

– Закрой рот, Карин.

– Значит, это правда... – Она вскочила с дивана и бросилась к нему: – Да как ты мог! С ней!

Она стала бить его кулаками. Пришлось схватить ее за запястья и отшвырнуть на диван, чтобы успокоилась. Лицо матери потемнело от злобы.

Ты против меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя