Тридцать четыре

375 5 0
                                    

- Не думала я, что тут так будет, - проговорила она. - Так уныло.

У камина стояло старое бабушкино кресло, а у окна - дедушкин стул с твердой спинкой. У противоположной стены - диван. Но всю остальную обстановку вынесли - ни книг, ни фотографий на полках, ни безделушек, ни телевизора не осталось.

- Я-то думала, мама ездит сюда, чтобы отдохнуть от папы, а она, оказывается, разбирала вещи.

Майки слегка коснулся ее плеча:

- Холодно тут, потому и неуютно. Давай отопление включим.

Они вместе пошли на кухню и стали искать бойлер. В конце концов, нашли в шкафу на кухне. Бойлер был допотопный, с запальником, который нужно было придерживать, и рычажком, на который нужно нажимать. Элли стояла рядом, пока Майки разбирался что к чему. Кажется, он знал, что делать, и ей это нравилось.

- Он отключен, - сказал наконец Майки. - Значит, и электричества, наверное, нет. Пойду гляну, нет ли тут керосиновой лампы.

Пока он искал в чулане, Элли вернулась в гостиную, встала у камина и потерла ладони, будто так можно было согреться. Ее вдруг охватила грусть. Она-то думала, что тут будет здорово, что они найдут настоящее пристанище и в окна, как в детстве, будет литься солнечный свет.

- Ничего, - сказал он, вернувшись, - даже овечек не нашел.

- Извини. Притащила тебя в такую даль, а оказалось, тут делать нечего.

- Ты не волнуйся... - Он толкнул ее локтем. - Я люблю приключения.

Как мило, какой же он добрый. Отец с Томом давно бы уже устроили скандал - мол, зря притащились в такую мерзлоту. Они бы сейчас шагали к шоссе в поисках ближайшей стоянки такси. А Майки вот стоял и улыбался. У нее на душе потеплело.

- Все равно прости. - Она имела в виду за все - за коттедж, за Карин. За все. Все это было так несправедливо. Элли вытерла лицо рукавом и улыбнулась, вложив в эту улыбку как можно больше оптимизма. - И что будем делать?

Он рассмеялся:

- Погоди. Сейчас вернусь.

Он вышел в коридор, а потом и на улицу. Она услышала его шаги по гравию; он шел к воротам. Села в бабушкино кресло у пустого камина и стала ждать, что будет дальше. Майки отсутствовал недолго и вернулся с ворохом старых газет и корзиной дров и хвороста.

Ты против меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя