- Щенок! Да как ты посмел идти против меня!- Евгений орал на сына.Когда он узнал, что свадьба не состоится, то у него перед глазами потемнело. Ведь для него эта свадьба много значила - банки Котловых могли бы давать ему нехилые кредиты с минимальными процентами, а в идеале вообще без них. А этот глупый пацан спутал ему все карты. Свадьбу отменил. Мужчина даже и думать не думал, что свадьбу отменил не сын, а несостоявшаяся невестка.
- Суши сухари, паршивец!- От гнева на непутевого сына, пошедшего в свою идиотку мать, мужчина сначала покраснел, а потом и посинел. Удивительно, что голосовые связки не сорвал - так громко он кричал.- Надолго твоя мамаша сядет! И дружков я твоих выкину, понял? Да ты хоть представляешь, какие планы у меня были?
- Ты не пробовал решать свои дела сам? Или мозгов для этого не хватает?- улыбаясь поинтересовался Мат. Общение с этой пигалицей не пошло парню на пользу.
- Как ты смеешь!- заорал Ветров старший и ударил сына.
Губу рассекла острая боль и несколько капель упали на пол гостиной и запачкали белую футболку.
- Ты ничтожество, не добившееся ничего в этой жизни!- Мужчину разбирал праведный гнев, а глаза заволокла кровавая пелена. И если бы в кармане не заклокотал телефон, разбитой губой Матвей бы не отделался.
Звонили из приемной его фирмы. Секретарша, срывающимся от паники голосом попросила начальника приехать. Евгений скривил лицо и повернулся к сыну.
- Разберусь с делами - поговорим, как мужчина с мужчиной!
Мат хмуро смотрел в сторону отца и вытер кровь с губы.
Дана возвращалась домой с утренней пробежки. Сегодня Дима силком вытащил ее на улицу, да и бегать заставил! Немного уставшая, но довольная, девушка шла по тропинке к дому, когда открылась входная дверь. Выскочил отец Матвея с безумными глазами.
- Это ты во всем виновата!- Мужчина схватил ее за руку и больно сжал.- Зря ты здесь объявилась! Я тебя проучу.
- Не стоит мне угрожать,- нежно улыбнулась Дана. На отца, как и на сына улыбка подействовала. Евгений от удивления часто заморгал.- Мне терять все равно не чего, в отличие от вас.
- Пигалица!- взревел мужчина.
- И вам всего доброго!- Улыбка девушки стала еще шире.
Ругаясь на Матвея и Дану, Ветров старший сел в машину.
Девушка шумно выдохнула и зашла в дом. Ее взгляд зацепился за маленькие красные пятнышки на полу, которые судя по всему, вели в гостиную. Ей сразу стало понятно, что она не одна стала жертвой разъяренного мужчины.
Матвей сидел на ковре и прикладывал к скуле и разбитой губе полотенце со льдом. Увидев девушку, он опустил глаза. После того, как Таня сказала, что свадьбы не будет, Дана начала избегать его, а сейчас пришла. Молодому человеку не хотелось ее жалости, хотелось, чтобы она сама захотела быть с ним. Не из-за того, что ему сейчас больно, а потому что так захотело сердце.
- Можно?- поинтересовалась девушка, присаживаясь рядом и легко касаясь пальцами лица Матвея. Парень на мгновенье подался на ласку, но быстро отстранился.
- Лучше не надо.
- Матвей...
- Дан, давай не сейчас!- немного резковато ответил. Мату хотелось заключить возлюбленную в объятия, ведь сейчас его не сдерживают обязательства. Но ему
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто танцуй
RomanceЧто делать, когда жизнь кидает из стороны в сторону, когда обстоятельства заставляют переезжать с места на место? Как прожить в большом городе без близких людей, в городе, где ты никого не знаешь? Делай то, что ты делаешь лучше всего - танцуй!