12:45 все ещё спят.
Сегодня мой день рождения. Мне 19. Но я никому не сказала, не хочу навязываться. И я должна сегодня исполнить пророчество, да пора повзраслеть Кэп ты уже не маленький ребёнок тебе уже 19. Эх...
Я так не навижу свой день рождения...
Я взяла свой блокнот и пошла в лес.
Билл: с днём рождения кристаллик!- какой он всё таки придурок.
Я: да пошёл ты в задницу!- рыкнула я.
Билл: чего мы такие грусные хахаха?
Я: я тебе сейчас твой единственный глаз вырву!!!- моя рука загорелась.
Билл: тише успокойся камень...
Я: что Билл забоялся 19 летней девчонки?- я была в ярости.
Билл: а знаешь хорошо подумав я решил убрать угрозу!- он выстрелил в меня огнём но я увернулась.
Ну вот похоже исполняется пророчество. Это мой решающий бой. Судьба вселенной зависит от того убью ли я Билла или сама погибну.
Я взлетела в небо. Мои глаза стали голубыми как и кончики волос. Место моей белой футболки у меня появился чёрный топ. А вместо шорт, синие джинсы. Вокруг меня появилось синее сияние а вокруг Билла красное.
Всё стало серым. Я поднялась в облака как и Билл.
Он пульнул в меня огнём.
Я сделала движение рукой и вокруг меня появился шар из воды типо щит. Он отразил удар Билла.
Я: ну что Билл мой ход- я взлетела выше чем Билл и направила на него руки. И выстрелила в него плазмой.
Билл был слаб но всё равно я не могу раслабляться.
Билл атаковал и попал мне в плечо.
Я: ай! Ну ты попал сволоч!!!- сияние вокруг меня стало ярче. Я сдала руку в кулак и нас с Биллом окутал шар из воды. Я опять сделала движение рукой. И Билла поглатила вода. Он умирал, и перед смертью...
От лица автора
Но в следующую секунду лазер попал Кэп в сердце. Билл умер.
Кэп падала на землю, без сознания и умирала.
Вдруг когда до земли осталось 2 метра. Её поглатила сфера из воды и эта сфера сияла.(сфера на фото)Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история Кэп Райд в Гравити Фолз
Fanfiction18 летняя девчонка Кэп она попадает в портал который построил её папа учёный изобретатель. и попадает в Гравити Фолз. её ждёт: любовь, друзья новые знакомства, враги и тд.