Кер падала на землю! Нет! Но Диппер поймал её. Ну всё! Хватит мне быть паинькой! Я выпущу своего дракона на ружу!
Я: ну ты урод попал! Ты мог убить сюмою подругу! Я тебе ноги поатрываю! Тебе мразь конченая не жить!- но Рон исчез.
Через час.
Кер начала просыпаться!
Я: Кер!
Кер: кто ты?- что?! Кто я? Я вообще то твоя лучшая подруга!
Я: Кер? Ты меня ни помнишь? Кер! Это же я! Кэп!
Кер: я что-то припоминаю.- мы потратили целый день что бы Кер вспомнила всё. И представляете что? Она нам не поверила! Пришлось ей всё наглядно показать. И да! Она вспомнила! Почти... Тот день она не помнит.
Я: Ну что Кер! Для хранителей нет ни чего невозможного!
Кер: Кэп я спать!
Я: я тоже. Спокойной ночи Кер.
Кер: спокойной.- она сразу заснула.
Утро
Я: Кер вставай!
Кер: не хочу.
Я: ты уверена?
Кер: да!
Я: ну ладно!- я выбила на неё тазик воды.
Я: вставай. У нас сейчас будет тренировка.- хихи она на меня так смотрела.
Оой остаётся разбудить Диппера! Ну всё я умру!
Я зашла в его комнату.
Я: Диппер вставай!- крикнула я а он и не шелохнулся.
Я: Диппер!- я начала толкать его но он как слон.
Я: не вынуждай меня!
Диппер: и что ты сделаешь?
Я: ну ты сам напросился!- я прыгнула на него и начала щекотать. Я ведь знаю слабости Диппера, как ни как он был мой парень!
Диппер: моя месть будет мучительна! Ну всё Кэп!- он перевернулся и оказалось так что теперь я на полу лежу а этот гад меня щекотит!
Я: всё хахаха здаюсь! Всё!- он слез с меня.
Я: Диппер ну ты и кабан!
Диппер: хахаха!- тип злобный смех.
Я: иди злобный учёный завтракай! Иначе Кер тебе не чего не оставит!- он сразу побежал на кухню. Блин ну он и кабан! И жираф! Он выше меня на голову! А у меня рост 164 см.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история Кэп Райд в Гравити Фолз
Fanfiction18 летняя девчонка Кэп она попадает в портал который построил её папа учёный изобретатель. и попадает в Гравити Фолз. её ждёт: любовь, друзья новые знакомства, враги и тд.