.44 часть или это не конец это начало

272 19 0
                                    

Мы с ребятами попали домой?! Но?!
Я: Кер. Я так рада тебя видеть!
Кер: Кэп! Ты... Ты исчезаешь? Кэп! Ты исчезаешь!
Я: Кер! Кер?!
Билл: хахахаха!
Я: это всё ты! Но как?! Ты!
Билл: допустим что ты просто лежишь в коме! В психушке! Хахахаха! И это был всего лишь сон! Хахаха! Всё это сон! Хахаха!
Я: но... Кер.
Кер: Кэп! Нет! Не верь ему! Будь сильной Кэп! Я в тебя верю! Кээээээп!- я лишь слышала крики друзей. Удар о землю и темноту...
Я очнулась.
Я: нет... Этого не может быть! Кер!- я билась в истерики. Оказывается я псих... Который лежал в коме и бредил... А эти чувства любви? Тот момент когда я чуть не потеряла самое дорогое в моей никчёмной жизни? Кер... А Кер? А ту боль которую я чувствовала когда потеряла любовь? А как же чувство боли и радости в сердце? А как же тот первый поцелуй. А как же Кер? С которой мы боролись ща дружбу, за верю людей в чудо и добро? Нет... Этого не может быть. Слёзы стекались по моим щекам. Я молчала. Лишь молчала.
В комнату сбежала медсестра.
М. С.- она очнулась.- а я ещё плакала.
Я: нет. Нет. Этого не может быть. Не может быть!!!- м.с. выбежала из палаты а когда она зашла я увидела в её руке, шприц.
Я: нет! Отойдите от меня! Уйдите! Ненавижу! - она вкодола мне эту фигню и я уснула. Проснулась я в... Усмирительной рубашке?!
В комнату вошла Кер.
Я: Кер! Но! Кер! Ты что нибудь помнишь?
Кер: Кэп ты бредишь. Я не чего не помню. А ты просто Псих!- она усмехнулась.
Я: Виллоув! Как ты можешь так говорить? Ты же моя лучшая подруга! Которая... Неважно! Уйди от сюда! Ненавижу.
Кер: ха. Так я и думала. Чау. Не нормальная!
Я: нет... Как я ошибалась. Этого не может быть. Кер не такая. Не такая. Кер не такая. Это всё не может быть правдой! Но всё же. Кер бы так не могла.- в голове крутился голос Кер. Голос Мэй, Диппера. И фраза ты псих! Ты не нормальная. Но как же те слова? "Борись! Кэп ты сможешь! Ты сильная! Не верь ему! Мы всегда будем вместе." Всегда. Всегда... И в голове крики Кер. Её слёзы. Как я её утешала и её слова... "Мы всегда будем вместе подруга". Наш разговор с ней. Наши тайны. Наши. Наши общие. Не ужели это всё был сон? А "дружим на всегда мы лучшие друзья?" я не могу в это поверить... Просто не могу. Но нужно вернуться в реальность. Я псих, отбросок общества, не нормальная. Слёзы хлынули. И стекали по и так мокрым щекам. Но те слова. Тот голос который был мне так дорог такой родной. "Мы будем всегда в месте. Я рюдом что бы не случилось!" не ужели это был тоже сон? Не могу поверить... Кер. Эти слова. Этот голос. Такой родной, нежный, любящий. Такой! Такой! Не обычный. Как будто нас связывало нечто больше чем дружба. Это не передать словами.
И сразу всплыла это фраза "не здавайся! Ты сильная иы сможешь." я не хочу так больше жить! Я показалась в тумбачке. И да! Там лежало лезвие! Прости Кер. Прости за всё. Простите друзья. Жизнь. Зачем она нужна?! Если в ней нет ни капли радости. Только горе слёщы и страдания. Всё! Решено. Прости... Кер...
Кер: не делай этого. Ты сильная.
Я: Кер?! Кер!... Да что со мной происходит?!- я кинула лезвие в зеркало.
Кер: Кэп. Борись! Борись!
Я: но Кер. Ты это всего лишь плод моего воображения. Психического.- я опять начала плакать. Я скатилась по стене. И уткнувшись в колени начала реветь. Но я встала вытерла слёзы.
Я: только ради тебя Кер!

----
Ребят прода будет. Простите что долго не писала.
Суть вы поняли. Тип это ловушка Билла. И Кэп в скорее это поймёт. И попытается ввбратся.

история Кэп Райд в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя