я не могу так больше!

757 44 2
                                    

И вот мы с Марко уже у хижины чудес. И нам на встречу идёт Диппер.
Диппер: Кэп... Я... Прости меня.
Я: Диппер, прости?! больше я тебе не верю... Пока.- я пошла на чердак. Какая я всё же, лежу на кровати и плачу! Я вообще раскисла!
Ко мне подошли Мэй и Стар.
Мэй: всё в порядке? Кэп?
Я: мы с Диппером расстались.- я вытерла слёзы и вышла на улицу.
Я сидела на крыше хижины уткнувшись в колени. Нет я не плакала! Я вспоминала. Вспоминала счастливые моменты с Диппером.
Я спрыгиваю с крыши и бегу в глубь леса. Там можно всё хорошо всё обдумать.
И вот я в лесу сижу под сосной и обдумываю всё.
Я: всё! Мне пора забыть о нём! Забыть о Диппере!- мысли в слух.
И как на зло ко мне подходит Диппер! Блин да я вообще мишень для слежки!
Диппер: Кэп... Я...
Я: всё Диппер! Перестань! Ты меня предал! Да ты просто... Ты... Ты... Ххх!- я пошла туда куда глаза глядят. А Диппер стоял опустившись голову. Но не решался сказать ни слова.
С глаз покатились слёзы. Я твердила себе, что он не достоин моих слёз! Что он мне не нужен! Он мне не нужен! Но я сама себе врала.
И вот я сижу тупо уткнувшись в колени и рыдаю. Да такое и врагу не пожелаешь. С зади ко мне кто-то подходит а мне наплевать! Мне сейчас на всё наплевать!
Марко: Кэп... Чего ты? Не плач успокойся!-. Я повисла на шее у Марко. Я крепко крепко обняла его! Он тоже обнял меня.
Марко: пошли в хижину?- он посмотрел мне в глаза.
Я: ага.- я вытерла слёзы и мы пошли в хижину.
Прошла неделя
С Марко мы лучшие друзья как и со Стар. Билла не видно и это настораживает.
Мэй часто гуляет со Стар а я с Марко и все в месте. Ему можно рассказать всё. Мне с ним так легко и весело! А про Диппера... А что про Диппера?! А с ним не разговариваю.
6:00
Мы с ребятами не спали всю ночь мы смотрели ужастики.
И заснули прямо на моей кровати.
Я проснулась моя голова лежит на груди Диппера! Я встала и увидела такую картину: Мэй лежит её голова весит над полом. Голова Стар лежит на животе Мэй. А Марко вообще валяется на полу. А Диппер лежит на моей кровати, его ноги на полу а голова на тумбочке. Вы это только представьте! Это просто ржачно! Я пошла на кухню и сделала всем завтрак. Я пришла в комнату.
Я: РОТА ПОДЪЁМ!!!- проорала я. Диппер аж упал на Марко а Марко заорал от неожиданности и тяжести и от того что сам факт на него упал Диппер! Мэй тоже упала но ей повезло она упала на мягкую игрушку а вот Стар повезло меньше. Я еле сдерживала смех!
Мы все переглянулись и за смеялись.
Я: завтракать пошлите сони!
Все: да Кэп!
Ребята уплетали завтрак за обе щеки.
Диппер: Фэп ты фамая луфая!- с как мог проговорил он так как жевал блин.
Я: смотри не подавись!- грубо сказала я и отвернулась от него.
Мэй: спасибо Кэп.- Мэй вышла из за стола ну я тоже встала и пошла на улицу. Я вышла и села на крыльцо. Я сидела обнявши колени. Ко мне с зади кто-то подошёл. И обнял. А я не обращала внимания.
Диппер: Кэп... Я... Кэп, тогда ты меня увидела с Пассификой... Ты не правильно поняла... Пассифика она...
Я: Диппер... Перестаёт! Ты прос...- я не успела поговорить как Диппер поцеловал меня. Но я даже не понимала что делать, простить его а потом будет также или не прощать и быть такой всегда? Я отстранилась от него.
Я: Диппер я не знаю как было раньше! Какие были твои девушки... Может они были просто очень доверчивыми и просто таяли от того что ты просто на них посмотрел после того как бросил! А может они были... Ххх! Но я не такая! Я не обычная девушка которая бегает за парнями пойми уже это!- я убрала его руку с моей талии и встала.
Я: и я не когда не буду такой.- я пошла в лес просто посидеть и подумать.



история Кэп Райд в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя