Я была в лесу лежала на траве и думала. Вы спросите о чём я думала. Как ни странно о Диппере. Вы представляете? Нет! Он парень Кер. Хотя формально... Господи что я несу?! Я же не... Нет! Он придурок!
Незабудка: Кэп! Прости меня! Они говорили что убьют меня!
Я: Незабудка? Что ты тут делаешь?!
Незабудка: тогда когда я держала тебя в лесу! Демоны сказали мне что убьют мня если ты приблизишся к Керри!
Я: Незабудка прости я не знала!- я её обняла.
Я:а теперь пошли домой.
Я: Кер?! Это что?!- в доме летала какаято она не очень то похожа на фею!
Кер: привет Кэп! Это Нотка!
Я: эм... Привет.- Незабудка на меня посмотрев типо "что-то с ней не так?" я кивнула.
Нота: привет!- вот наглая!
Я: Незабудка тызнаешь что нибуь о этих Пикси?
Незабудка: я единственное знаю что они не очень любят конкурентов и они произошли от демонов но потом "типо изменились и стали хорошими".- прошептала она мне на ухо.
Кер: девочки это Нотка. Нотка это Кэп моя самая при самая лучшая подруга. А это Незабудка, Фея Кэп!
Нота лишь выркнула. Да Незабудка права конкурентов они не очень то любят.
Нота ко мне подлетела.
Нота: даже не смей приближаться к Кер! Ты!- рас война так война!
Я: заткнись маленькая летающая курица иначе я из тебя гриль сделаю!- но когда на нас смотрела Кер мы улыбались как дауны.
Ну если эта Нота ещё и жить с нами будет то я не вынесу!
Я по кормила Салли и пошла к себе.
Кер: Кэп! Нотка будет жить с нами!
Я: я счастлива!- приговорила я сквозь зубы. Да теперь Нота будет пытаться меня подставить! Но хрен ей!
Я принесла себе и Кер какао и села пить его. Я вижу что Нота что то поёт себе под нос и вдруг кружка прямо вылетает из моих рук но я успевают магией подхватить её и её содержимое. Да я была права теперь будут сплошные подставы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история Кэп Райд в Гравити Фолз
Fanfiction18 летняя девчонка Кэп она попадает в портал который построил её папа учёный изобретатель. и попадает в Гравити Фолз. её ждёт: любовь, друзья новые знакомства, враги и тд.