что?!

461 34 3
                                    

Я: Коготь?! Привет!- я погладила его по голове. А Кер Салли.
Я: ну значит столб теперь наш?
Кер: да. Но нужно найти и другие...
Диппер смотрел на меня но когда я это заметила он посмотрел на Кер.
Мысли: да я его на кусочки порву!
Ннхабудка: привет Кэп!- она подлетела во мне.
Незабудка: вы молодцы! У вас теперь 2 столба! А третий вы найдёте там где было первое свидание Кэп! Простите больше сказать не чего не могу! Пока Кэп! Пока!
Я: Незабудка стой! Твою мать! Она всегда бросает меня не вовремя! Короче нам придётся далеко идти, на зеркальное озеро любви!
Я: ладно пошлите домой?
Всё: да!- и нас сразу телепортнуло в хижину.
Я: что?!- я увидела Марко и Стар.
Стар побежала нам на встречу.
Стар: привееет!!! Я ж говорила что мы вас ещё навестим!- я познакомила ребят и рассказала всё.
Кер: рада познакомиться!
Стар: ага! Но мы на долго не задержимся мы всего то на часок.
Я: так! Аы видели что случилось в пищере? Так всё завтра тренировка в 7:00 и мы сразу занимаемся! А теперь спать! Завтра будет трудный день!
Кер: ну Кэп! Ну пожалуйста давай устроим вечеринку!
Мэй: я за!
Все: да!!!
Я: ладно! Ладно! Вы тут тусите а я в комнату.- я сразу погруснела.
Я пошла га крышу и опять села и стала вспоминать... Ко мне сзади кто-то подошёл и сел рядом.
Кер: Кеп что происходит?
Я: знаешь Кер... Прости я не хочу говорить об этом.
Кер: Кэп ты можешь мне всё рассказать.
Я: тот Марко я раньше его любила и он меня тоже... Но потом... Пассифика... С Диппером та же история.- у меня заслезились глаза, вот вот и я заплачу. Кер обняла меня.
Кер: и кстати. Первое свидание с кем?
Я: с Диппером... Ладно я спать. Пока. Я уже на чердаке. В комнату входит Диппер.
Диппер: Кэп...- я его перебила.
Я: слушай Диппер. Иди к Кер, и скажи что любишь её. Я ведь всё вижу. И больше не подходи ко мне. Пока.- я вытолкнула его за дверь и легла спать.

история Кэп Райд в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя