45 часть

321 21 10
                                    

Уже месяц как я попала домой... И уже месяц как Кер нет рядом...
Мэй: Кэп. Я уверена Кер нас ещё навестит! Ну! Сейчас же такое классное время года! Снег смотри! А через месяц Рождество!
Я: Мэй... Не... Не в этом дело.
Мэй: хм... Кэм. Ну же! Скоро рождество! Улыбнись!- я еле выдавила из себя улыбку.
Мэй: эх... Кэп.- без Кер... Жизнь стала другой. Совсем другой. Я не знаю что со мной происходит! Я потеряла один раз Кер! После я ей обещала что не оставлю её! Что мы всегда будем вместе! Что я всегда буду рядом! Я ей обещала! Но... Я не выполнила обещание. Нет нашего волшебного дуэта. Есть только соло. Серое, грустное соло. Ненавижу!!! Ненавижу себя!!!!!! Кер.... Как она там....... Одна. Я ударила кулаком по столу.
Мэй: Кэп... А может? Пошли сходим в лес? А? Как раньше?
Я: хорошо.-сухо ответила я. А Мэй посмотрела на меня с грустью и жалостью.
Мэй: Кэп... Всё будет хорошо. Я тебе обещаю! И с Кер всё хорошо!!! Ну же Кэп... Улыбнись.- в комнату зашёл Диппер.
Дип: Кэп. Ты бы хоть поесть пошла. Ну же. Кэп.- я сидела поникши.
Дип: тебя там Форд зовёт.- сказал он печально и ушёл из комнаты. А я пошла к Форду.
Я: ты что-то хотел дядя Форд?- я посмотрела на него безразлично.
Форд: эх Кэп...
Я: если ты с утешениями тогда я пошла.- я уже хотела идти.
Форд: стой! Кэп... Это твоё. Ты оставила его у меня.- он подал мне наш амулет дружбы... Кулон со скрипичным ключом.
Я: спасибо. Но... Мне он уже не нужен.- сказала я.
Форд: Кэп... Не убивайся ты так. Керри вернётся. Я обещаю.
Я: да вы все обещаете! Всегда! Вот только Керри не вернётся! Я ей нафиг не нужна! Ей похоже наплевать на меня! Она даже не попыталась меня остановить! Даже не прокричала мне в след! Даже не обняла меня в последний раз! Ей на меня полнейший пофиг!!! Я ей к чёрту здалась! А теперь я должна её забыть?! После того что я пережила с ней?! Да?!- я сорвалась. Сорвалась на дорогом мне человеке. Я просто тонула в своих слезах. А ведь похоже ей и правда было всё равно на меня. Поверить не могу! После всего что мы пережили вместе! После всего этого! Как она могла?!- я выбросила кулон.
Боже! За что?! Я думала что ей не наплевать на меня! На нашу дружбу! А она... Она даже не пытается найти меня! Даже не навестить! Всё! Хватит Кэп! Ты сильная! О боже...
Кер: ты сильная Кэп. Ты сможешь! Я верю в тебя! Давай борись!- я просто сходу с ума! Всё напоминает о ней! Всё!

история Кэп Райд в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя