24 часть

395 33 1
                                    

Я: ладно! Но только ради тебя! И кстати про ту блондиночку ты мне ничего ни говорила! Так что если завтра увидеть её в слезах то это я!- я улыбнулась.
Мы пришли домой. И я села за ноут. Хочу распеться.
Я начала петь.
Стар: привет Кэп! И кстати отлично поёшь!
Я: Ага спасибо! Кстати ты не знаешь Диппер пришёл?
Стар: да он на кухне!
Я: спасибо Стар!
Я пошла на кухню. И магией прижмала Диппера к стене.
Я: я тебя кажется предупреждала!?- я порила в воздухе и засветилась красным сиянием.
Я: Ты подонок! Тебе мало меня! Так ещё и Кер! Ладно я! Я то переживу!- я прижмала его ещё сильней!
Я: я не хочу чтобы она страдала из за такого падонка как ты! Так что ты к ней больше даже! Не! Подойдёшь! Ты меня понял?!- я ещё сильней придала его. Блин что я творю! Ненависть и гнев это слабость! Подавляй эти слабости Кэп! Ты не такая! Я отпустила его. Я упала на колени, я не должна быть такой! Если ярость меня поглатит то обидчику будет плохо. По этому я должна держать себя в руках. Я встала и пошла в комнату Стар мы с девчонками живём вместе.
Я: Кер, тише не плач. Кер.- она сидела на кровати и рыдала.
Я: Кер. Я Диппера чуть не побила!- Кер улыбнулась и начала вытирать слёзы.
Я: он не стоит твоих слёз, так я себя раньше утишала и ты также говори себе.
Я: Кер. Я уже не полюблю да моё сердце это ледышка но ты не должна из за него убиваться! Тебе ещё встретиться нормальные парни! Кер.- я обняла её она меня тоже.
Я: а теперь пойдём в караоке?
Кер: но ты же не любишь петь при публике. И ты пойдёшь на такие жертвы ради меня?- да мы все как дети когда расстроены.
Я: о Кер как я по тебе скучала!- я ещё раз обняла её. После мы пошли в караоке. И пели там до 20:30. Афигеть! Долго мы.
Я: ну что уже темнеет, домой?
Кер: ага! Давай купим мороженку?
Я: блин я сама уже хочу морожку!- мы купили мороженку и поплелись домой. И сразу завалились на кровати. Мы лежали и смотрели на потолок.
Кер: Кэп?
Я: да?
Кер: ты меня не когда не бросишь?
Я: не когда.
Кер: клянёшся?
Я: кленусь!- мы посмотрели друг на друга и заснули.

Все ещё спят а я уже иду в школу.
Я быстро взяла всё из шкавчика и направилась к директору. Я постучалась и мне ответили "можно".
Директор: а Кэп одна из лучших учеников! Проходит! Садись.
Я: миссис Линьер я на счёт выпускного бала.
Директор: о я тоже хотела об этом с тобой поговорить. Вы с Керри будите петь дует. И вы тоже включены в кандидатов на короля и королеву.- о этого мне ещё не хватало!
Я: я не приду.
Директор: прости Кэп но ты обязана! А теперь иди на уроки.- вот блин! Платье одевать я не собираюсь! И на королеву я вычеркну себя из кондидаток!
И вот звонок.

история Кэп Райд в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя