Утро всё просто прекрасно! Я работаю с Мэй Стар и Марко. Мы разговаривает и смеёмся.
***
Всё туристы уехали и мы свободны.
Я пошла в город. Иду по парку и не верю своим глазам! Диппер целуется с Пассификой.
Я просто не верю!
Я шагнула назад. И наступила на какую-то банку и от неё пошёл хруст. Диппер оглянулся.
Диппер: Кэп! Ты все не правильно поняла!- я подошла к нему дала пощёчину.
Диппер: ты не правильно поняла! Кэп!
Я:Диппер ты серьёзно думаешь что я поведусь на это и прощу тебя?! Нет Диппер я всё правильно поняла! Будьте счастливы!- и Я шла домой. Мне хотелось расплакаться! Но он этого не стоит! Диппер обычный бабник вот и всё! Я должна быть сильной! И вот я уже зашла на чердак. Ко мне сразу подлетела Незабудка.
Незабудка: Кэп что-то не так?
Я: Диппер предал меня.- тихо сказала я.
Незабудка: мне жаль Кэп.- подлетел Коготь и сел мне на плечо.
Я: Всё в порядке. Я пойду прогуляюсь.
Незабудка: в лес?
Я: да. Коготь ты со мной?- он сел мне на плечо и мы пошли. Я села под огромной сосной.
И всё стало серым...
Я: ой ну ты меня так бесиш живучая ты тварь!
Билл: оу кристаллик как грубо!
Я: иди в задницу!
Билл: а чего мы такие грустные?- скотина!
Я: лети куда по дальше если хочешь быть живым!- грозно сказала я.
Билл: воу воу! Полегче кристаллик! Но мы ещё увидемся!- с этими словами он исчез.
Я всё ещё сидела под деревом и играла с Когтем. Я отвлеклась от всего плохого.
Но я услышала шорох позади меня.
Я быстро встала. И перекинула через плечо этого кто-то. И это был... Марко?! Какого?! Он что за мной следил?!
Я: Марко?! Прости! Прости! Я не знала что это ты!
Марко: ого не хило! Умеешь драться?
Я: конечно!
Марко: не хочешь посастезаться?- улыбочка!
Я: ну что тогда начнём?- тоже улыбочка!
Когда мы "дрались" мы разговаривали.
Марко: эм... Кэп слушай тебе больно из за Диппера...
Я крепко обняла Марко и с глаз прокатились слёзы. Он тоже обнял меня. Мне было всё равно, следил он за мной или так просто проходил мимо!
Марко: мне жаль.- лишь ещё крепче обняла его! И мы пошли домой. Всю дорогу он веселил меня и не давал вспоминать о плохих моментах. И я поняла что влюбляюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история Кэп Райд в Гравити Фолз
Fiksi Penggemar18 летняя девчонка Кэп она попадает в портал который построил её папа учёный изобретатель. и попадает в Гравити Фолз. её ждёт: любовь, друзья новые знакомства, враги и тд.