ой ну конечно же!

533 34 1
                                    

Я: Кер! Я знаю! Так ребят, мы отправляемся в моё любимое место!
Диппер: что?
Я: заткнись и слушай!- да я груба понимаю. Но он меня достал!
Я: тут неподалёку есть водопад а в нём пещера...
Диппер: а от куда ты её знаешь?
Я: ты мне. Когда-то показал её... Ладно нет времени нужно идти!- ... и вот мы уже у водопада.
Я: ну ребят! Быстрей чо стоим!
Кер: Кэп тут точно безопасно?
Я: э... Ну я тут часто бываю и...- и вдруг вход в пещеру над нами стал рушиться
Я: Кер! Время!- мы с Кер образовали над всеми щит и камни рушились на него.
Я: ребят быстрей мы не сможем долго держать!- мы с Керри старались подержать щит подольше но. Он стал рушиться.
Я: Кер подкат!- ну не зря же я занималась паркуром 4 года! Хех!
Мы с Керри выбрались из под камней.
Диппер: с вами всё в порядке?- он положил руки нам с Кер на плечи
Я: убери руки! Так идём!- мы пошли в перёд.
Билл: хахаха! Не ожидал! Всё Хранители вместе?! Оу это так неожиданно хахаха! Ну тем легче от вас избавиться!
Я: всё на землю!- в нас стали лететь камни разных размеров.
Я: Незабудка! Ты мне нужна!- мы с Керри опять делали щит но мы уже и так еле держались. Блин Незабудка сейчас в зимнем лесу я забыла!
Я: всё в бежим!!! Бегом!- пока всё при бежали в безопасное место. Мы с Керри ещё держали щит.
Я: Кер на три ты бежишь я за тобой! Но быстро!
Кер: хорошо! Но пожалуйста не строй из себя героя а то всё будет как прошлый раз! А я не хочу чтоб ты лежала в больнице в коме 3 недели!
Я: Три!!!- Кер побежала я за ней.
Я: твою мать! Кер!!!- на неё летел камень но я его отбросила.
Кер: спасибо бро! Кэп!- она тоже отбросила камень.
Я: в расчёте!
Кер: ага!
Фух! Вот прямо перед нами, уже стоят ребята.
Ай! Твою в лево!!! Тупорылый камень! Кер уже стоит около Мэй. И вот всё рушится, и представьте на кого? Да я везунчик!
Билл: и вот остался единственный хранитель! Хахаха!!!
Кер: нет!!!- я из под завала слышу как плачет Кер твою ж мать! Я должна! Должна от сюда вылести но мне прижмало руку. Во мне появилась ярость. И вдруг все камни отлетели в разные стороны.
Диппер: а ты можешь ефектно появляться!- он усмехнулся.
Я: я сотру эту ухмылку с твоего лица!
Кер: Кэп!- обнимашки!
Я: хех! Нам пора идти за столбом!- мы все заулыбались. А вот твою мать с руки шла кровь, но я не хочу становиться обузой и не сказала
....

история Кэп Райд в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя