47

280 12 6
                                    

Я сижу в автобусе и смотрю в окно. За ним Пайнсы. Провожают меня. Как я не хочу с ними прощаться.. Но и остаться я не могу. Проживу. Как нибудь... И без них... Мне не привыкать быть одной. Да... Я уехала из Гравити Фолз... На всегда... Ох... Те счастливые моменты, я их ни когда не забуду. Автобус тронулся с места. Небо обрело багровый цвет. И... - тихо рассказывала сказку шатенка лет 26-33 своей племяннице. Та внимательно слушала сказку, сидя на кровати. Мимо проходил парень с красными волосами лет 12.
Алекс: тётя... Опять сказки рассказываешь? Сэм уже не маленькая... Магии и монстров не существует. А тем более, ангелов.
Сэм: Алекс! Ну хватит всё портить! Тихо! Дай историю послушать. - девочка схватила старшего брата за руку и посадила его рядом с собой. Паренёк закатил глаза, но брыкаться не стал. Кэп улыбнулась и продолжила рассказ.
- уже вскоре девушка была на месте назначения. В Лондоне. В голове крутились одни и те де мысли... И одни и те же имена. Она всё ждала, ждала Керри... Да, именно её объявления. С Пайнсами они общались, но на расстоянии. В Лондоне Кэп нашла работу, встретила прекрасных детишек и взяла их под своё крыло. И сейчас, наверное... Она так же рассказывает им свою историю и всё так же ждёт... а теперь спите, мои дорогие. - кареглазая встала со стула и поцеловав каждого в лоб, уложила детей в кровати, а сама пошла к себе в комнату, где достала альбом с фотографиями... Керри, Кэп, Диппер, Мэйбл, Стар, Марко, ворчливый дядя Стэн... Дядя Форд... Она начала листать страницы альбома, по её щекам текли слёзы.
*в комнате Сэм и Алекса*
- Алекс... Как думаешь... Гравити Фолз существует? И... Ангелы... Демоны... История тёти Кэп была очень правдоподобной... - девочка натянула одеяло до носа и повернувшись на правый бок, посмотрела на кровать брата, где и лежал красноволосый.
- Ну знаешь, ты уж ангелом точно не станешь, чертёныш маленький. - улыбнулся парнишка, посмотрев на сестру.
- тупица из Тупицпинска. - улыбнулась девочка, посмотрев в окно.
- ну уж точно не тупее тебя. - усмехнулся зеленоглазый, прикрыв глаза.
- спокойной ночи, дурачок... - тихо сказала Сэм, прикрыв глаза и перевнувшись на спину.
- спокойной ночи, дурочка. - так же тихо сказал Алекс, улыбнувшись.
--------------
А теперь ваши комментарии. И продолжать ли книгу? И да... История Кэп Райд закончена... Начинается история Сэм и Алекса. Если конечно вы захотите её прочесть... И так... Продолжать ли историю?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

история Кэп Райд в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя