между небом и землёй.

335 31 0
                                    

Уже нет надежды увидить Кер.
Но вдруг я вспомнила что могу быть вне времени. Но нет. Это тоже не действует.
Я: Кер.- я села и уткнулась в колени.
Незабудка: Кэп. Мне жаль. Но...
Я: тебе жаль?! Чего я ни могу видеться с подругой?! Она теперь думает что я мертва! Но это не так! Для чего весь этот спектакль Незабудка?!
Незабудка: Кэп прости.
Я: я тут на долго не останусь!- и да я збегу. Я прочитала заклинание.
Я: нуже! Давай! Кер... Мы ещё встретимся. Я знаю.
Где-то в хижине
Медальон Кер засветился и из него послышался голос Кэп.
В зимнем лесу.
Кер: я тоже верю.
Я: Кер?! Кер! Ты меня слышишь?! Кер!
Кер: Кэп?! Кэп! Но откуда?
Я: похоже через медальоны мы ещё и общаться можем. Кер! Слушай меня внимательно! Связь проподает! Я не умирла Кер! Слышишь?! Я вернусь! Я в...- но связь оборвалась! Чёрт!
Я: Чёрт! Но не всё потеряно!
Ночь. Все феи спят. Отлично!
Я взлетела. Ну у меня же крылья! Да я и без них могу! Вот вот и я на земле. Но.... Что?! Серьёзно?! Силовое поле?!
Я: ладно, я тоже умею играть не по правилам!- я сконцентрировалась. И да! Силового поля уже нет! Я вдыхаю Мой любимый запах леса. И направляюсь к хижине.
Я вижу Кер.
Я: Кер!
Кер: Кэп! Кэп!- она обнимает меня. Но вдруг вокруг меня появляется силовое поле.
Я: Кер! Это не конец! Кер!- я бью кулаками по силовому полю.
Кер: Кэп! Кэп! Нет! Кэп.
Я: Кер мы приодолеем все преграды! Кер! Помни! Я всегда с тобой!- я опять очутилась в зимнем лесу.
Незабудка: Кэп...
Я: я тебя ненавижу!!! Всех вас!
Я ушла в глубь леса.
И начала петь, (песня в конце главы).
Я пошла на скалу. И прыгнула с обрыва. После выпрямила крылья и стала парить.
Надежда есть! Я начала вспоминать все связанное с Кер всё. Я должна действовать!
Я полетела на землю я знаю что случиться, меня опять запрут в этой снежном лесу. Но всё же.
И вот я в лесу Гравити Фолз. И вижу что под деревом сидит Кер.
Я: Кер!
Кер: Кэп! Кэп что происходит?
Я: Кер я так рада тебя видеть!
Я: Нет! Нет! Твари! Ненавижу!- вокруг меня было силовое поле.
Я пыталась его разрушить но нет. Я села на колени.
И начала петь. Кер присаиденилась ко мне.
Я подняла голову. Силовое пле стало рушиться.


история Кэп Райд в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя