Глава 14. Нацу всегда рядом.

1.8K 87 1
                                    

Понимая, что она буквально оседлала Нацу, девушка моментально залилась краской, а по ровной спине пробежала мелкая дрожь и холод. Драгнил же наоборот, казался очень спокойным и невозмутимым, на его лице, которого не было видно в темноте, красовалась довольная ухмылка.
Хоть и, не видя лица парня, ухмылку его просто нельзя было не почувствовать. В это время девушка не на шутку испугалась за свою жизнь, ведь розоволосый поднял голову вперед и показал свои серо-зеленые глаза, схожие с хищником, который загнал свою жертву в угол. В них четко читалось возбуждение. И это Люси поняла не только по глазам парня, но и что-то твердое упиралось ей во внутреннюю часть бедра. Поняв, что это, Хартфилия еще больше покраснела, если это было вообще возможно, и попыталась вырваться из натиска сильных мужских рук. Но все тщетно, все попытки увенчались крахом. Ухмылка розоволосого все больше показывалась на лунном свету, и тот не заставляя себя долго ждать, поднялся и впился в пухлые губки Хартфилии. Девушка не ожидала такого поворота и приоткрыла ротик, чем и воспользовался Драгнил, проникая внутрь. Он хозяйничал, доставая своим языком до неба светловолосой и ловко сплетая их языки воедино. От такого напора девушка поддалась и неловко ответила на столь порывистый поцелуй.
Вскоре обоим катастрофически перестало хватать воздуха, и они отстранились друг от друга. Возбуждение розоволосого передалось и Люси. В животе запорхали бабочки, спускаясь все ниже и ниже, потянула приятная нега, и предательски вырвался тихий стон. Драгнил был на пределе. Он перевернул их тела, так что бы он оказался сверху, и хотел было приступить к самому главному, но блондинка резво вырвалась и сбежала с кровати, попутно выбираясь из плена юноши. Тот же пытался побежать в след златовласой, но одеяло решило, что отпускать его будет уж слишком просто и тот запутался в белой пелене.

В одной из комнат на втором этаже гостиницы раздался громкий рык, который сразу же заглушили толстые стены здания. Парень наконец-то вырвался из плена и подбежал к двери в ванную комнату, но та уже была надежна заперта на замок изнутри. Еще один зловещий рев, и девушка по ту сторону двери всерьез начала боятся своего друга. Знакомым его точно не назовешь, ведь за малое время он стал ей близким другом и даже дорогим человеком.
Единственной преградой на пути к желаемому была белая деревянная дверь, которая скрывала за собой Люси, стараясь защитить ее от Драгнила. Железная ручка двери непрерывно дергалась, а вскоре в комнате послышались звонкие стуки. Понимая, что просто так дверь не откроется, Нацу решил ее просто выбить, даже не думая о последствиях. Разворачиваясь плечом к объекту ненависти, парень приступил за дело, но та не поддавалась его движениям и вскоре розоволосый устал. Он прислонился спиной к стене и стал медленно сползать вниз, попутно закрывая глаза.
По ту сторону двери девушка держалась, как могла. Слезы катились градом из шоколадных глаз, в которых поселился страх, а девичья ладошка прикрывала открытый от испуга рот. Внезапно попытки прервались и светловолосая с облегчением вздохнула. Она спустилась на холодный кафель и преклонила голову к стене. Выглядело очень похоже на позу Нацу. Если бы не стена, то они могли облокотиться друг на друга. Глаза устали от слез и медленно закрылись, погружаясь в царство Морфея. Розоволосый же поступил ее примеру и тихо сопел у стены.

Будь моей горничнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя