Глава 20. Будь моей горничной.

1.4K 70 2
                                    

С тех пор как Люси и Лисанна поладили, прошло уже три дня. Они все вместе ходили на море, загорали, гуляли и просто общались. За это время девушки очень хорошо сдружились, они стали, чуть ли не лучшими подругами, что не могло ни радовать Драгнила. Люси же была на седьмом небе от счастья. Лисанна оказалась очень милой и прекрасной девушкой, они рассказали ей свою историю из прошлого, и та поняла, как это все выглядит сейчас. Все дружно посмеялись. Пепельноволосая познакомила блондинку с братом и сестрой, которые ей очень понравились. Мире и Эльфману девушка показалась лучшим кандидатом на роль лучшей подруге их сестры.

Отдых был просто замечательным, но в том то и дело БЫЛ. Пришло время возвращаться обратно в Магнолию. Возвращаются, конечно, только Люси и Нацу, ведь Лисанна и ее семья остается на море подольше. Тут ничего не поделаешь.
Люси было грустно прощаться с подругой, и они никак не могли наговориться и наобниматься. Все это странно, еще не так давно эти блондинки не ладили, а теперь они отличные подруги. Эта новость грела сердце розоволосого. Ведь Лисанна ему как сестра и он естественно хочет, что бы ее окружали хорошие люди. К Люси он тоже сильно привязался

- Пора ехать, - послышался мужской голос.
- Ну, Нацууу,- протянули девушки в один голос.
- Вы еще успеете пообниматься дома, не навсегда же я вас разлучаю!
Ничего тут не попишешь, девушкам пришлось в последний раз попрощаться, и Люси направилась к черной иномарке.
Снова за окном пейзажи, снова вид моря, снова тишина. Все, так же как и тогда, когда они только приехали в это место.

Подойдя к особняку, девушка не могла не нарадоваться. Она зашла внутрь дома и направилась на кухню. Обоим очень хотелось есть, ведь они не перекусили перед отъездом. Люси открыла холодильник, достала все нужное и принялась готовить блинчики. Нацу в это время уже отнес багаж и тихо-смирно смотрел за готовкой, пытаясь стащить очередной блин. В конце концов, Люси надоело это расточительство, и она просто выгнала парня с кухни. Тот с обиженным видом побрел в гостиную и уселся на диван смотреть телевизор. На большом плазменном экране замелькали пестрые картинки и смех детворы. По звукам блондинка поняла, что розоволосый смотрит мультики. Девушка сильно удивилась, ведь Нацу всегда казался ей взрослым, а тут на тебе... мультики он смотрит. Это изрядно повеселило.

Когда обед был готов, Люси позвала Нацу, и они уселись за стол.
- Знаешь,- начала кареглазая,- я хочу кое-что тебе сказать.
Парень, не отрываясь от тарелки, ел и одновременно слушал.
- Я хочу найти работу и снять квартиру,- продолжила девушка.
Неожиданно Нацу подавился. Квартиру? Работу? Она серьезно? Прожевав содержимое, он все-таки заговорил.
-Ты это сейчас серьезно?
-Да, коротко ответила златовласка.
-Чем тебе здесь не нравиться?
- Я ведь тебе никто, а живу в твоем доме, ем и одеваюсь за твой счет, - выпалила девушка, - я хочу сама оплачивать свои расходы, хочу работать, а не быть обузой.
От такого заявление у парня колонуло сердце. Ему было жутко обидно.
- Хорошо, - ровным тоном произнес Драгнил.- Тогда заключим сделку.
-Какую сделку?- недоумевала кареглазая
- Ты будешь работать у меня, а я тебе платить,- спокойно ответил Нацу и продолжил поедать очередной блинчик.
- Но я не это имела в виду.
- Все по-честному.
- Ну и кем я буду работать? - спросила девушка.
Минутное молчание. Парень явно раздумывал.
- Будь моей горничной.
-Горничной?- девушка вскрикнула, расширяя свои шоколадные глаза.
- Да, я как раз уволил тут одну, - осведомил розоволосый, - она плохо справлялась. Ты будешь жить тут, и убирать мой особняк, а я платить тебе за работу. И никто не в обиде и видеться будем. Ну, так, что по рукам?
-Я даже не знаю.
- Ты можешь работать у меня до своего совершеннолетия, а потом договор будет расторгнут, и ты свободна.
- Ладно, - согласилась девушка.

После обеда Нацу ушел в неизвестном направлении, говоря, что ему нужно к отцу, а девушка пошла в свою комнату и стала все хорошенько обдумывать.

POV Люси.
Я зашла в свою комнату и легла на мягкое одеяло. Мысли были спутаны. Я решилась разобраться. Он взял меня работать горничной? Это конечно лучше чем работать официанткой в каком-нибудь захудалом кафе, где вечно озабоченные пьяницы могут приставать, как только начнет темнеть. Да и жить здесь гораздо лучше, чем в маленькой комнатушке где-нибудь на окраине города. Ведь на большее я бы не смогла рассчитывать. Вообщем, все даже хорошо. Единственное, что меня смущает, так это оплата. Я снова буду брать с него деньги? Это глупо. Мы ведь друзья. Да мне нужны деньги, и я буду работать здесь. Мой внутренний голос хотел было возразить, но я умело его заткнула. Я собой довольна.

Конец POV Люси

Будь моей горничнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя