Глава 22. Рабочий день уже закончен.

1.4K 73 3
                                    

Люси стояла в своей комнате все еще в форме горничной. На часах было полчетвертого ночи, а это значит, ее рабочий день давно закончен, девушка даже поработала сверх нормы. Вставать рано, ведь рабочий день начинался ровно в восемь, а заканчивался в десять вечера, такие правила установил Драгнил. Делать было нечего и, светловолосая принялась снимать свой наряд, прекрасно понимая, что уже сегодня вновь облачиться в него, но нужно поспать, чтобы не клевать носом весь день.

Кареглазая сняла последнюю деталь формы, а именно белый чулок, и аккуратно сложила на стул, так как убирать далеко не было смысла. Оставаясь в одном нижнем белье перед большим зеркалом, Люси на минуту смутилась, увидев свое отражение, но быстро откинула это чувство на второй план и пошла в сторону ванной комнаты. Как только дверь тихо закрылась, за нее послышался шум воды. Почему бы и не принять ванную или даже душ после тяжелого дня, а после укутаться в теплое и манящее одеяло? Именно это Хартфилия и собирается сделать, но пока она на начальной стадии - расслабление в теплых водах, что находятся за белой дверью.

Вскоре Люси решилась выйти из своего убежища и осуществить вторую часть своего плана - пасть в плену у одеяла. Из ванной девушка вышла полностью обнаженной и без малейшего стыда. Раньше, живя в своем доме, Хартфилия ни на минуту не оставалась нагой. Уж очень стеснительная персона. Может, на кареглазую так повлияли кардинальные перемены в ее жизни или же она просто начала взрослеть.
Уже через минуту девушка с интересом разглядывала свое прекрасное тело в отражении нового друга - зеркала. У Хартфилии никогда не было такой привычки. Но именно сейчас, когда она расслаблена и ее тело в плену у сладкого пара, от которого еще не смогла отойти, девушка со всей искренностью улыбалась сама себе. Ей даже это нравилось. Такие манящие формы. Такие аппетитные выпуклости. Теперь понятно о чем там говорили друзья Нацу, когда она проходила мимо и услышала их разговор краем уха. Как там их? Гажил и Грей, кажется? А они, принципе, не плохие, возможно как-нибудь она даже познакомиться с ними поближе. Девушка снова улыбнулась себе в зеркало и принялась дальше рассматривать себя и крутиться, не отрывая взгляда от своего отражения. Она знала, что симпатична, но не знала на сколько. Да у Люси милое личико, именно милое, а не смазливое как у некоторых дам. Златовласка сделала для себя немало открытий. Как она уже удостоверилась, у нее являлась отменная фигура. Тут в памяти вспомнились голоса парней, которые еще на набережной восхищались ею и выкрикивали комплименты. Особо смелые выпрашивали свидания или хотя бы номер, на что Люси отрицательно отзывалась. У Хартфилии еще никогда не было серьезных отношений. Да какой там серьезных, вообще ни каких. О подобном девушка могла лишь читать в романах, как она и делала. Опыта было мало, только теория.

Будь моей горничнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя