Отойдя от всех печальных мыслей и раздумий, Люси взглянула на часы, висевшие в гостиной. Маленькая стрелка была между восьмой и девятой цифрами, а длинная указывала на четверку. Двадцать минут девятого. Это означало, что рабочий день начался уже двадцать минут назад. Девушка глубоко вздохнула, помотала головой, дабы отогнать все плохое, и отправилась в кухню делать завтрак.
На плите красовалась яичница, рядом весело скворчал бекон, а на столе рядом расположились свежеиспеченные блины. Люси открыла дверцу холодильника и потянулась вниз за клиновым сиропом, как сзади послышался шорох, от неожиданности девушка чуть не ударилась головой. Светлая голова выглянула из-за дверцы, и карие глаза обнаружили хозяина дома, который нагло запихивал себе в рот один из блинов. Так как те были еще горячими, они должны обжигать, и любой нормальный человек уже бы запивал их холодной водой и ругался на себя (любой нормальный человек не стал бы запихиваться горячими блинами). Но только не Нацу. Он довольно поедал завтрак и видимо не замечал никого.
- Нацу, - подала голос девушка, но тут же вспомнила и исправилась, - Х-хозяин.
- Ась? - удивился парень, чуть ли не давясь очередным блином. - Сколько раз повторять: называй меня по имени. Когда ты говоришь хозяин, это звучит, как-то пошло и смущает.
- Хорошо.
- Ты что-то хотела?
-Да. Разве тебе не горячо?
- Я люблю погорячее, - расплылся в улыбке Нацу и принялся усаживаться за стул, послушно дожидаясь завтрака.
- Понятно, - смутилась горничная.Вскоре на столе был завтрак, состоящий из яичницы с беконом, блинчиков в кленовом сиропе и свежевыжатого апельсинового сока. Ничего лишнего.
- Позавтракай со мной, - попросил розоволосый, смотря прямо в карие глаза своей служанки.- Я не люблю есть в одиночестве. Теперь. После того, как появилась ты.
- Хорошо, - девушка смутилась от таких слов, но ей было очень приятно. Подсознание прыгало от радости и плясало танец победы.Позавтракав, Нацу поблагодарил Люси. Он был хорошо воспитан. Воспитанием этого розоволосого занималась Лейла, и он вырос с хорошими манерами, правда жизнь потрепала его, и он спрятал манеры, куда по дальше.
За свою жизнь, точнее за детство, парень потерял дорогих ему людей... слишком дорогих, тех, кого он не хотел бы отпустить никогда... но судьба распорядилась иначе. Будучи еще мальчишкой, он потерял мать. С ее потерей не мог справиться даже его отец - Игнил. Мужчина был сильно расстроен, и сам Нацу не мог сдерживать слез. Да и зачем? Зачем сдерживаться, если будет только хуже. Это чувство... чувство пустоты, будто тебя разобрали на части, потом начали собирать, а одной частички тебя не досчитали. Будто в груди образовалась дыра, которую ничем не закрыть и она так и будет тревожить твой разум, пока ты не закроешь ее. Когда мать покинула этот мир, парнишке было всего пять лет. Очень мало, чтобы справиться с утратой. Даже Игнил не мог спокойно жить. Мужчина ушел в работу с головой, чтобы заглушить боль. Это, наверное, самый простой способ. Просто уйти от всех, от проблем и ... даже от сына. Они отстранялись друг от друга. Но в один прекрасный день, когда боль начала утихать, в его жизни появилась новая женщина. Ею была мать Люси - Лейла Хартфилия. Она заменила ему мать. Розоволосый полюбил это женщину всем своим маленьким и пострадавшим сердцем. Но вот беда. Вскоре и Лейла покинула его. Две потери... потери любимых людей. Сердце Нацу разрывалось от боли, обиды и скорби. Зачем? Зачем так издеваться над маленьким ребенком. Бедный Нацу. Он потерял слишком много, да еще и в таком раннем возрасте. Это ужасно. Ужасно видеть маленького мальчика семи лет, с разбитым сердцем и грустными глазами. Его серо-зеленые глаза перестали светиться и потускнели. Они были полны слез. Потеря родных и любимых всегда болезненна, но именно этот период надо прожить, показывая, что ты не сломался, что ты еще жив.В это время Нацу с отцом начали ладить лучше, чем раньше. Он понимал, какого сыну, и сам чувствовал такие же эмоции. Боль захлестнула обоих.
Отряхнув голову от болезненных воспоминаний, Нацу побрел в библиотеку.
Как только Люси управилась с посудой, она решила последовать примеру розоволосого, но остановилась в проеме. Перед ее глазами была не обычная картина: Нацу держал в руках ту самую книгу сказок и ... плакал? Впервые она видит его таким. Драгнил всегда казался ей и всем остальным сильным, тем, кого нельзя сломить, а вот теперь он плачет. Плачет, не боясь это.
Слезы катились по щекам, падая прямиком на пол, и разбивались на тысячи осколков. Голова опущена, а сами глаза были скрыты под розовой челкой.
Больно. Чертовски больно смотреть на него. На то какой он беззащитный и слабый сейчас. В груди, что-то щелкнуло. Слезы полились из шоколадных глаз.Он плачет. Он скучает по ней... по Лейле. За короткое время она стала ему заменой матери, она дарила ему ласку, заботу и свою любовь. Как же ее не хватает. Чертовски не хватает этих карих глаз, которые смотрят прямо в душу. Не хватает этой милой улыбки, которая согревает. Не хватает ее. Слезы потекли с новой силой. Он не замечал ничего вокруг.
- За что? - задал тихий вопрос в тишину. - За что ты так со мной? Почему ты ушла? Ты так мне нужна... Лейла, - ее имя он произнес почти шепотом, но слух девушки его уловил.Светловолосая стояла, облокотившись о стену, и тихо плакала. Ей тоже не хватает матери. Они так похожи. Оба потеряли близких и любимых. Люси безумно хотелось обнять его и прошептать, что все будет хорошо. Она понимала и разделяла его чувства. Ей хотелось утешить, но нельзя. Она не должна видеть его таким. Такие моменты лучше переплакать. Хотя и поддержка не повредит, но стоит сначала во всем разобраться.
Люси встала и решила уйти. Она не сможет выдержать. Слезы все не переставали литься, а душа болела. Старая рана кровоточит. Как же больно.
Незаметно наступил вечер. Драгнила не было дома. Люси сидела за банным стулом на кухне, попивала яблочный сок и думала. Сегодня ей пришлось сильно много думать. Сердце болело. Плакать было нечем. Все слезы высохли. На сей раз Люси думала об отце. Прошло уже полтора месяца, а он не нашел ее. То ли девушка хорошо прячется, то ли что-то случилось. Люси не могла представить, что могло случиться, пока ее нет. Зная про все связи своего отца, она прекрасно понимала, что ее должны были найти уже давно. Что-то тут не так. Сердце бешено билось. Казалось, бедная девушка не выдержит напряжения и сойдет с ума или сердце вырвется наружу. Плохие мысли не могли покинуть светлую голову. Что-то вот-вот должно произойти. Что-то не хорошее, даже ужасное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей горничной
FanfictionЛюсьена Хартфилия - дочь одного из самых богатейших и влиятельных людей Фиора. Отец насильно пытается выдать ее замуж, но девушка сбегает из дома и попадает в реальный мир, где ее сразу же обворовывают, после блондинку насилуют и оставляют умирать н...