Как и у всех нормальных школьников, утро Люси начиналось с будильника. Совершая все утренние процедуры, девушка постепенно просыпалась, вспоминая папины новости. Нацу придет сегодня? Значит, надо одеться аккуратнее и волосы уложить не помешает. Если уж встречаться со старыми друзьями, то во всеоружии.
Люси всегда предпочитала ходить в школу пешком, даже, несмотря на свой статус богатой девушки. Почему-то в «Фейри Тейл» никто не кичился своим богатством, все добивались уважения сами, а дешевыми трюками никого было не пронять. Самым уважаемым человеком в школе был Лексус Дрейар, внук директора Макарова. Вот только уважения он добился сам, своими поступками. Он был сильным, по-настоящему сильным и душевным человеком, хоть и немного жестким.
Люси не торопилась в школу, так как всегда контролировала свое время. Она не любила опаздывать, поэтому всегда имела в запасе несколько минут. Она как всегда перед учебой должна была встретиться с подругами, чтобы вместе торжественно войти в школу. Это был особенный ритуал, который девушки всегда соблюдали.
На крыльце уже все собрались, обсуждая новости. Хоть все и являлись детьми богатых родителей, но были совершенно обычными людьми, но и не без странностей. Чего только стоила аловолосая Эльза Скарлет - очень красивая и серьезная девушка, держащая в руках всю школу. И пусть она была лишь вице-президентом, но никто не осмеливался ее ослушаться, разве что ее главная соперница и президент школы Мираджейн Штраус.
Леви МакГарден первая заметила Люси и помахала ей рукой. Эта девушка была очень маленькой, веселой и умной. Она имела самый высший бал в школе, и даже Эльза частенько уступала ей по знаниям. По сравнению с Леви Люси была совершенно посредственной ученицей , да и выглядела на ее фоне немного нелепо, возвышаясь над хрупкой МакГарден. Но они все равно дружили, часто с удовольствием обсуждая интересные книги.
Последней же подругой была Джубия Локсар, с которой у Хартфилии были немного странные отношения. Они довольно часто ссорились, но все равно дорожили друг другом. Бледная, с красивыми синими глазами, Локсар была одной из главных красавиц школы, но она этого совершенно не замечала. Она была стеснительной и романтичной натурой, навсегда отдавшей сердце своему возлюбленному. Именно из-за ее ревности часто и происходили ссоры с Люси, но та никогда даже не смотрела на человека, так интересующего Джубию. Она любила свою подругу, хоть и считала ее немного странной.
Люси улыбнулась и подошла к подругам, здороваясь с каждой. Она не знала, рассказывать ли им про Нацу Драгнила или же стоит подождать с этим разговором. Так и не решившись, она просто пошла с ними, с волнением ожидая новенького в кабинете. Она надеялась, что Драгнила определят в другой класс, но ее молитвы не были услышаны.
В учебную комнату быстро вошел классный руководитель - Гилдартс Клайв, очень большой и статный мужчина. Он торопился и быстро пролистывал журнал. Учитель развернулся и сделал резкий вдох.
- Хочу вас обрадовать, - начал он, - в нашем классе будет новый ученик.
Люси стало жарко, она совсем разволновалась, но старалась не подавать вида. Отругав саму себя, она приняла независимый вид и нагло уставилась на дверь, ожидая, когда она откроется.
- Прошу поприветствовать его, - Гилдартс подошел к доске и взял в руку мел, начиная писать на ней имя нового ученика.
Когда Нацу вошел в класс, Люси и бровью не повела. К своему сожалению она отметила, что парень стал настоящим красавцем. Он не стал заправлять рубашку в брюки, его галстук был немного распущен, а на ногах красовались кеды. Розовые волосы были в полнейшем беспорядке, что ему просто невероятно шло. Люси отметила, что на голове у него не было ни капли геля, с которым так часто перебарщивали мальчишки.
- Всем привет, я Нацу Драгнил, - начал он совершенно спокойно, но в серых глазах была нотка беспокойства. - Надеюсь со всеми подружиться, - он улыбнулся, показав ряд зубов с довольно заметными клыками. Люси с некоторой ревностью заметила, что девушки улыбаются ему в ответ. Она дерзко посмотрела на него, на что парень спокойно ухмыльнулся.
- Я сижу за последней партой? - он повернул голову к учителю.
- Да, - кивнул тот. - Располагайся.
Нацу прошел на свое место, немного задев Люси рукой. Она отвернулась и спокойно открыла тетрадь. Никакой Нацу Драгнил не сможет вывести ее из равновесия, и пусть его невероятно приятный голос пропадет навсегда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская игрушка
FanfictionНацу и Люси раньше "дружили". Люси издевалась над Нацу, но он уехал. Теперь он возвращается: красивый и уверенный в себе. Люси думала, что ничего не изменилось, но она сильно ошиблась. Она влюбилась. В того розоволосого ежика, который был ее игрушко...