- Вы Люси Хартфилия?
- Как вы думаете, хорошо ли вчера прошел праздник?
- Какие у вас отношения с вашим партнером?
- Вы давно занимаетесь танго?
Люси шла в школу, точнее она пыталась. После того праздника, от нее не отставали журналисты. Они наступали со всех сторон, задавали вопросы, делали снимки. Блондинка уже не знала, куда от них спрятаться. Ей сегодня захотелось пройтись в школу пешком, но она уже жалела об этом. Люси посмотрела на часы.
- Опаздываю! Пропустите! - кричала она, прорываясь сквозь толпу журналистов. Распихивая их локтями, блондинка, наконец, выбралась из моря людей. Она быстро бежала в сторону школы.
Пробежав целый квартал, Люси в кого-то врезалась, но тут, же почувствовала, что этот кто-то схватил ее за плечи и затащил за угол.
- Оторвался, - послышался знакомый голос у нее над ухом. - Привет, Люси.
- Нацу? - Хартфилия была в шоке, - ты что тут делаешь?
- От журналистов бегаю, а ты? - спокойным голосом ответил Драгнил.
- Я тоже...
- Они побежали в ту сторону! - послышалось из-за угла, - Давайте, быстрее!
- Бежим! - нервно сглотнув, Нацу потянул Люси за собой.
Дома и деревья мелькали, но Хартфилии было все равно. Она чувствовала только руку Драгнила. Она была большая и теплая. От парня исходили волны уверенности, он знал, что надо делать. Девушка доверилась ему, знала, что он не подведет. Она устала, они с Нацу находились очень далеко от школы и уже опоздали на урок. Ну да ладно, ничего страшного, главное сейчас оторваться от журналистов, которые не отставали.
- Я больше не могу... - задыхаясь, простонала Люси. Драгнил ничего не ответил, только побежал еще быстрее. - Нацу!
Парень толкнул ее в какое-то помещение. Осмотревшись, блондинка поняла, что они находятся в маленьком уютном кафе. Видимо, розоволосый и сам только сейчас заметил, куда он ее завел. Ну что ж, в принципе, не самый плохой вариант.
Здание было маленькое. Деревянные столики, на которых были белые скатерти, шторы на окнах, вазочки с цветами и небольшие светильники. Кафе Люси понравилось. В нем не было ничего лишнего. Парочка села за один из столиков. Хартфилия заказала себе чай с пирожными, а Драгнил взял кофе и сдобные булочки.
Молчание повисло в воздухе. У блондинки были немного красные щечки, Нацу же, казалось, был само спокойствие, вот только чуть розоватые уши выдавали его смущение, к сожалению, Люси было не до этого. Ей было очень неловко смотреть на него. Она думала о том, что это выглядит как свидание, что они похожи на парочку. Смущение легкой пылью летало в воздухе и оседало то на носу девушки, то на щеках парня.
- А где ты жил до того как приехал в Магнолию? - Люси решила немного разрядить обстановку. Все-таки молчание затягивалось.
- В небольшом городке, почти на границе страны. Мы жили там с родителями, когда уехали отсюда. Отец налаживал там свои дела, а когда денег стало достаточно, он решил вернуться. Ему нравится Магнолия, город действительно красивый. Я помню его таким, каким он был, когда я был маленьким. Вот только мне тогда одна неприятность жизнь сильно подпортила... - Нацу немного оживился.
- И какая? - у Люси было одно предположение... А Драгнил надул щеки, как маленький ребенок.
- Да была тут одна девочка! Такая маленькая, жутко противная! Вечно меня за волосы дергала и смеялась надо мной! Как будто сама лучше! Ну, в общем, у нас родители дружили, вот мне и приходилось с ней общаться. Отец вообще нас поженить хотел - розоволосый нервно сглотнул, - но мне такого счастья не надо. Девочка красивая, не спорю, но вот характер у нее плохой. Знаешь, как мне было обидно, когда она ела мои шоколадки, а родителям говорила, что это я их отобрал у нее! - Нацу распалился. Он рассказывал так, будто всегда хотел рассказать кому-нибудь об этом, но не решался. Все-таки, это только детские обиды.
- А почему ты терпел все это? - Люси была вся красная. Это ведь все она...
- Она мне нравилась... Конечно, жениться я на ней не хотел, да и характер у нее не сахар, но все же... Нравилась. Эта девочка была похожа на маленькое вредное солнышко. Такая светлая... Вот я и терпел, не хотел ее обижать. Знал ведь, стоит мне хоть раз с ней подраться, так я ее поцарапаю, или ударю сильно. Да и потом, она же девочка, а я с ними никогда не дрался. Я ведь сильнее...
- Понятно... - Хартфилия была смущена. Она то всегда думала, что это она главная, но теперь... Оказывается, Нацу сам позволял ей над собой издеваться, просто обидеть не хотел.
Они просидели в кафе еще долго. В школу идти уже было бессмысленно, поэтому решили прогуливать до конца. Хотя, им было не скучно. Нацу шутил и развлекал Люси, а та постоянно смеялась. Сейчас эти двое и, правда, были похожи на влюбленных. После кафе, они пошли гулять в парк. Там они катались на аттракционах, ели сладкую вату, попкорн. Но вот в душе у Люси был осадок. Ей казалось, что она обманывает Нацу, что-то ему не договаривает. Он ведь не знает, что та вредная девчонка, это она и есть. Скорее всего, Драгнил уверен, что встретил Люси несколько месяцев назад, когда перешел в их школу. Если бы так все и было...
- Нацу, я устала.
- По домам? - розоволосый тоже выглядел уставшим.
- Ага...
Дойдя до дома, парочка стала прощаться. Люси хотела поцеловать Нацу в щечку, но не рассчитала, что он повернет голову. Она прикоснулась к его губам... Они были такими мягкими и теплыми... Почему-то, губы Нацу имели привкус малины. Немного кислой, но в то же время невероятно сладкой. Девушка очень любила малину. От его губ невозможно было оторваться... Люси казалось, что по телу проходят заряды электричества, но она не знала, что тело Нацу тоже наэлектризовано. Драгнил не ожидал такого, но ему нравилось. Эти клубничные губы манили его, хотелось всегда владеть ими.
Прошло всего пару секунд, но им обоим казалось, что прошла целая вечность. Но вот блондинка отрывается от губ Драгнила...
- Прости, я не хотела, - легкий шепот тонет в порыве ветра, но он услышал ее.
Нацу закинул руки за голову и широко улыбнулся.
- Ничего, мне понравилось... - и ушел. Люси не видела, что его лицо было практически того же цвета, что и его волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская игрушка
FanfictionНацу и Люси раньше "дружили". Люси издевалась над Нацу, но он уехал. Теперь он возвращается: красивый и уверенный в себе. Люси думала, что ничего не изменилось, но она сильно ошиблась. Она влюбилась. В того розоволосого ежика, который был ее игрушко...