Леви с самого утра ожидала гостей, ужасно волнуясь. Она постоянно поправляла волосы и платье, пододвигала тарелки с угощениями и никак не могла найти себе места. Ее мама каждый раз весело подшучивала над дочкой, когда видела, что та в очередной раз посмотрела в окно в ожидании гостей.
- Да успокойся уже, - улыбнулась синеволосая женщина.
- Я не могу, - Леви налила себе воды. – А вдруг им будет скучно?
- Но они ведь твои друзья, - хозяйка дома встала. – Нам с папой уже пора уходить, гости скоро будут.
- Хорошо, - нервно кивнула девушка и снова глянула в окно.Хлопнула дверь, родители ушли, и Леви осталась одна в большом доме. Она еще раз посмотрела на шарики, подвешенные к колоннам, и улыбнулась. Все будет хорошо.
* **
Люси сонно огляделась и приподнялась на большой кровати, застеленной ярким красным одеялом. Она ночевала у Эльзы, и целую ночь девушки не спали, обсуждая Жерара. Скарлет не плакала, но огоньки, еще недавно горевшие в ее глазах, бесследно исчезли. Люси поморщилась и увидела подругу, которая сидела перед зеркалом и бездумно расчесывала свои алые волосы.
- Доброе утро, - зевнула Хартфилия.
- Доброе, - кивнула Эльза, не отрываясь от своего занятия. – Ты ведь не пойдешь домой?
- Нет, сразу с тобой к Леви, - Люси поднялась с кровати и пошла к ванной. – Ты ведь дашь мне что-нибудь надеть?
- Весь шкаф к твоим услугам, - махнула рукой Скарлет.
Она твердо решила для самой себя, что не будет ненавидеть Фернандеса, но общение с ним, конечно, ограничит. Она сразу же отключила телефон, как только ушла, и теперь видела много непринятых звонков. Эльза улыбнулась и хотела было перезвонить, но перед глазами резко всплыла вчерашняя картина. Девушка уверенной рукой положила телефон на туалетный столик и подошла к шкафу. Она выбрала короткий красный сарафан и надела под него пушистую белую водолазку. Волосы оставила распущенными, после душа они немного вились на концах, что делало ее романтичной и немного легкомысленной.
Люси, вышедшая из ванной, с улыбкой посмотрела на подругу и немного ехидно сказала:
- Он просто сойдет с ума.- Еще одно слово, - не без удовольствия заметила Эльза, - и я переоденусь.
- Мне-то что, - пожала плечами Хартфилия, - не мне смотреть на твои ноги. Кстати, сюда бы чулочки подошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская игрушка
FanfictionНацу и Люси раньше "дружили". Люси издевалась над Нацу, но он уехал. Теперь он возвращается: красивый и уверенный в себе. Люси думала, что ничего не изменилось, но она сильно ошиблась. Она влюбилась. В того розоволосого ежика, который был ее игрушко...